3

314 27 2
                                    

Лиён открыла глаза, посмотрела на широкую обнаженную спину, опустила  взгляд чуть ниже — на ягодицы, обмотанные синим махровым полотенцем, задержалась на соблазнительных поясничных ямочках и, тихо охнув, инстинктивно закрыла глаза, натягивая на лицо одеяло. Уж точно не эту картину она  надеялась увидеть с самого утра. Но быстро решив, что выглядит сейчас глупо и словно неумелая  девственница, стащила одеяло ниже и опять уставилась на мужскую сильную спину.С влажных волос Йесона упала капля и покатилась вдоль шеи, лопаток, по позвоночнику и впиталась в мягкий ворс полотенца. Лиён облизала губы, продолжая наблюдать за тем, как мужчина выбирал рубашку в шкафу, и укромно выдохнул, осторожно поворачиваясь на бок и делая вид, что еще спит. Сегодня выходной и в её планах было лишь пройтись по строительным магазинам и встретиться с подругой, а вот Чонун, видимо, и в субботу трудился. Лиён   прикусила губу, и прикрыла глаза, когда Йесон прошёл мимо, держа в руках выбранную рубашку. Она же все-таки девушка, а её  муж красивый мужчина.

Муж…

Лиён  наверное никогда не сможет привыкнуть к их супружескому статусу. Это так странно, что ли. Они женаты уже год, но за это время жили вместе лишь пару дней, и те после свадьбы и перед их совместным отъездом, так сказать, чтоб никто ничего не заподозрил. Чонун для неё, как… как кто? старший брат? старший товарищ? Ведь между ними с самого начала были установлены правила общения, которые никто и никогда не нарушал. Так было проще обоим, так не задевались ни чьи личные интересы. Они просто хотели оставаться цивилизованными людьми, не смотря ни на что.

Лиён  дождалась, пока Чонун покинет спальню и откинула одеяло, почесав животик под пижамой. Потянулась к прикроватной тумбочке, беря с нее мобильный телефон, и нахмурилась, видя конвертик на экране. Она открыла сообщение и нахмурилась еще больше, а в следующий момент почти подпрыгнула, когда в комнату вернулся Чонун. Девушка испуганно прижала к груди телефон, пытаясь успокоить сердцебиение.

— Доброе утро, — подмигнул ей Ким  и прошел мимо, забирая со своей тумбочки часы и надевая их на запястье.
— У тебя все в порядке?
— Да, — закивала Лиён.
— Точно?
— Да, не бери в голову.
— Она положила мобильный рядом на кровать и улыбнулась.
— Хорошо. Я сейчас в офис, там нужно срочные документы пересмотреть. К вечеру буду. Если хочешь, мы можем вместе куда-нибудь завтра сходить. В кино там или… в общем подумай, если планов нет.
— Я подумаю, — поспешно согласилась Лиён, и выдохнула  полноценно лишь тогда, когда Чонун  опять вышел, не плотно прикрывая за собой двери. Она вновь поднесла  мобильный к лицу и повторно прочитала сообщение. Сначала хотела  было написать ответ, но в последний момент решила, что лучше будет, если она просто проигнорирует абонента.

План
Место, где живут истории. Откройте их для себя