Лиён села на кровать и посмотрела на яркий свитер в руках, прижала его к лицу и повалилась спиной на покрывало. Сегодня утром она опять сделала вид, что ничего не произошло, хотя сердце билось в грудной клетке, как дикое. Чонун вновь обнимал её ночью и прижимал к себе, и это было так… будто он молча напоминал, чья она жена. И Лиён ни на секунду не забыла, кому принадлежит. Только вот сам Чонун просыпался раньше и тоже делал вид, будто между ними ничего не происходило. Неужели для него это лишь подсознательное в отношении к более слабому полу, когда для самой Лиён все становилось лишь сложнее и сложнее. Девушка пару раз стукнулась затылком о кровать и тихо простонала — она запуталась в своих мыслях и чувствах. Еще больше.
— Лиён! — послышалось нетерпеливое из коридора.
— Я уже, — она поднялась с кровати и не спеша вышла из комнаты, держа в руках желтые кеды и пытаясь вдеть руки в рукава свитера такого же цвета.
— В смысле уже? — озадаченно посмотрел на неё папа.
— Ты в этом пойдешь?
— Ну да, — девушка наклонилась, просовывая ноги в обувь.
— Лиёна, родная, а можно не так ярко. У меня даже в глазах зарябило,
— скривился старший Чхве.
— Оу, пап, перестань, — отмахнулась Лиён, продолжая обуваться. Ей только для полного счастья не хватало недовольства родителя.
— Я вообще-то серьезно,
— нахмурился мужчина.
— Лиён, эта одежда не совсем приемлема.
— Пап, мы просто собрались устроить шопинг, — напомнила девушка.
— Что неприемлемого? Мы же не на светский раут идем.
— Она посмотрела на своего папу, который стоял, уперев руки в бока — тот был одет в классические брюки и белую рубашку, держа в руках легкий кардиган. Ким-старший тоже стоял рядом, и хотя и был одет в джинсы, но его приталенный пиджак просто кричал о его стоимости и принадлежности к модным тенденциям этого сезона.
— Лиён, переоденься, пожалуйста.
— Ну, пап…
— Лиён.
— Да не буду я, — возмутилась девушка.
— Я нормально одета. По погоде и по месту.
— Лиён, — попытался успокоить её папа, — просто смени желтый на
что-либо более спокойное.
— Нет, — сквозь зубы ответила Лиён.
— Вы чего расшумелись? — в конце коридора показался Чонун с ноутбуком в руках.
— Йесон, все хорошо, — успокоил его Ким-старший. — Мы просто пытаемся объяснить Лиён, что этот желтый цвет не то, что ей подходит.Йесон смерил жену изучающим взглядом и пожал плечами:
— Нормально она одета.
—Йесон, не совсем, — мягко нажал его папа.
— Здесь вся молодежь так ходит.
— Вот именно — молодежь, а Лиён
— замужняя девушка. Плохо, что ты разрешаешь ей бегать в таком виде.
— Простите, а что решает мой вид? — психанула Лиён.
— Или я в таком виде хвостом перед кем-то кручу?
— Лиён… — тихо позвал Йесон, видя, что девушка на взводе.
— Я спрашиваю, я, что себя неприлично веду?
— Ты как разговариваешь?!
— разозлился Чхве -старший.
— Зря я дал согласие на твой отъезд сюда, Европа отвратительно повлияла на твое воспитание.
— Подождите, — Йесон отдал ноутбук подоспевшему отцу и подошел к Лиён, — простите… — он развернул её и направил обратно в спальню.— Да не хочу я! — крикнула Лиён, но парень упрямо втолкнул её в комнату.
— Ты чего? — тихо спросил он, закрывая двери и отводя дальше от них. — Лиён?
— Да хоть ты не начинай, — скривилась девушка.
— Во-первых — сбавь тон, им не обязательно слышать наш разговор, а во-вторых: что случилось?
— Голова болит, — выпалила первое, что пришло в голову Лиён.
Йесон вгляделся ей в лицо и коснулся лба ладонью.
— Вроде нет.— Нет у меня температуры, — фыркнула, Лиён отворачиваясь и уходя к окну.
— Тогда что? — не отставал Ким.
— Спала плохо.
Йесон сжал губы и чуть прищурился, смотря жене в спину.
— Лиёна…- девушка вздрогнула, услышав голос совсем рядом. Теплая ладонь легла ей на плечо, а затем Йесон полностью прижался к её спине грудью.— Я понимаю, что ты постоянно на нервах и боишься сделать неправильный шаг, либо сказать что-то не то, — тихо сказал он, почти касаясь губами виска девушки.
— Я сам фильтрую каждый вдох и выдох. День начинаю с того, что в голове прогоняю все ответы на вопросы, ожидая, какой из них выпадет на этот раз. Потерпи немного.— Не в них дело, — созналась Лиён, чувствуя, как по позвоночнику от тихого успокаивающего голоса медом течет приятное тепло.
— Не в них.
— Тогда в ком? Ты все еще переживаешь по поводу Чондэ? Если хочешь, я найму частного детектива, чтоб знать о его передвижениях.
— В ком? — дрожащими губами повторила вопрос девушка и медленно развернулась, смотря снизу вверх.— Да, в ком? — Йесон коснулся её щеки, чуть огладил, и коснулся второй, держа в ладонях красивое лицо. Лиён сглотнула, понимая, что тонет в глазах напротив, что погибает от шепота, что хочет верить в то, что эта забота и ласка — настоящие. Она сморгнула слезы, что так непрошено выступили на глазах и закусила нижнюю губу. До боли.
В комнату постучали и двери приоткрылись.— Я, конечно, понимаю все, но с таким темпом, мы сегодня никуда не уйдем, — проворчала мама Лиён. — Понежничаете и поворкуете позже, когда мы вернемся. Лиён нехотя повернула голову к маме, и Йесон прошептал ей на ухо, прося:
— Просто сделай, как она хочет.
Разве Лиён может ему отказать?
следует 》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План
Fanfiction- Я думаю, ты тоже уже в курсе, что наши родители приезжают погостить... через неделю. Что будем делать?