И ты маг...

1.6K 96 31
                                    

Директор нам что-то втирал, но я ничо не слушала и тупо дудела губами, осматривая кабинет.

- Можно быть хоть чуточку ответственной?- проворчал Файрвол.

- Ты же сам сказал, что все запомнишь, так что всио.

- Я только экскурсию имел ввиду!

- Ничо не знаю.

- Распределение будет через 30 минут. Можете пока подготовиться. С этим вам поможет госпожа Ли и господин Ди,- произнёс директор. Сразу рядом с ним появились близнецы лет 30:

- Вызывали, директор?

- Займитесь нашими новыми учениками,- улыбнувшись, он указал рукой на нас.

°°°°°

Госпожа Ли бегала вокруг меня, осматривая и подставляя одежду, но ей все не нравилось.

- Я думала, что ученики ходят в одинаковой форме.

- Только после распределения,- женщина глянула на меня.

- А почему одежда чёрная?

- Она специально для каких-либо заданий или практики, например, по боевой магии.

- На задания вызывают учеников не зависимо от курса или возраста. Чаще всего к ним относится уничтожение демонов. Иного рода задания встречаются редко,- пояснил Файр. Я закивала с умным лицом тип все поняла. Ладно, по ходу дела разберемся!

- А если сделать так?- госпожа Ли взяла в руки чёрную майку, такого же цвета шорты с завышенной талией, потом протянула мне белые гольфы с чёрными полосками.- Что стоишь, дорогая? Одевайся!

Я лениво поплелась за ширму и начала переодеваться. Пока я натягивала гольфы, эта женщина подбросила мне ещё чёрные слипоны и розовый бомбер.

- Ну, как?- я вышла и покрутилась. Госпожа Ли улыбнулась:

- Отлично, только ещё кое-что,- она одела мне на голову чёрную кепку.- Вот теперь отлично.

Перед нами появился Файрвол и взял со столика чёрную маску, потом дал мне:

- Сейчас ты можешь ее не надевать, но она обязательно должна быть у каждого ученика.

Я кивнула и убрала маску в карман.

- Уже пора,- женщина посмотрела на время и потащила меня за собой. Коридоры пустовали и спустя пару минут мы столкнулись с Гукки и господином Ди у каких-то дверей.

Слышь, феечка Винкс!Место, где живут истории. Откройте их для себя