Но цветочки жалко😿

1.2K 84 40
                                    

- Нора~,- Ви перевернулся с живота на спину, продолжая прожигать меня взглядом. Я оторвалась от учебника, потирая глаза, которые уже порядком устали от этих милипиздрических букв. Уж лучше фанфики читать!

- Шо те, инопланетный?

- Почему ты уже второй день игнорируешь Юнги-хёна?

- А что, он тебе уже в плечо поплакаться успел?- я фыркнула.- Не сдохнет без меня, у него девушка есть. И вообще, ты знаешь, что эта фея Винкс устроила?

Вишня помотал головой и улегся удобнее, подперев голову руками:

- Рассказывай!

- Советую запастись поп-корном,- т.к. Тхай была свидетельницей этого всего, она усмехнулась и создала упаковку вкусняшек, бросив их ТэТэ. Тот благодарно улыбнулся своей квадратной улыбочкой и снова уставился на меня. Ес чо, у нас с ним проект по защитным заклинаниям и боевой магии.

- Всё началось как раз два дня назад после нашей с ним "стычки". Спасибо Моньке, что он вовремя появился. Короче...

Flashback

Тхай сидела на подоконнике и мило беседовала с Хобби. Оба лыбились во все 32. Солнышки, чо с них взять?

- Ты меня искала?

- Да,- Тхай улыбнулась мне.- У меня для тебя очень выгодное предложение,- в её глазах мелькнул азарт и я встрепенулась:

- Вся во внимании!

- В общем, я обговорила все с директором и теперь... Тыыыыы... Староста, как и я!- взвизгнула девушка, а моя челюсть встретилась с полом. Я заныла:

- Я даже за собой уследить не могу, а ты хочешь, чтобы я смотрела за другими! Совсем головушка не варит?

- Старостам задают меньше домашнего задания,- промямлила Тхай. Я прищурилась, выискивая подвох, потом глянула на Хобби:

- Эт правда?

- Без понятия,- он пожал плечами.

- Это правда чистой воды,- затараторила подруга.

- МОООООНЯЯЯЯЯЯ!- завопила я, выдвигаясь на поиски парня, чтоб прочекать инфу.

- Дальше подробности лучше не знать,- я глянула на Тхай и по моей коже пробежались мурашки.- Маленький ещё. Но итог таков, что я теперь староста.

- А можно сразу к моменту с Юнги-хёном?- с набитым ртом прочавкал парень. Я цокнула:

Слышь, феечка Винкс!Место, где живут истории. Откройте их для себя