Скоро поселюсь в больнице (

1.1K 82 31
                                    

- ДА ТЭХЁН, МАТЬ ТВОЮ!

- Да что я сделал?

- Чо ты мой огонь тушишь?- я надула губки и легонько треснула парня по руке.

- Это не я, а лунные кролики,- ляпнул Тэ и я сильнее ударила его по руке:

- Хватит на них все спихивать!

Тэ надулся:

- Лааадно, давай дальше.

°°°°°

С горем пополам, но мы всё-таки сделали и успешно сдали это несчастный проект. Учителю понравилось то, как мы совместили два несовмещаемых элемента.

- ЮХУ!- мы с Тэ дали друг другу пять, а потом он меня обнял, приподняв над землёй. Я посмотрела вниз и стала болтать ногами. Иногда неудобно быть маленькой.

- Возвращаем мою малышку на базу,- теперь меня на руки взял Чима. Я по-детски заморгала:

- Я узе басяя и сяма могу ходить.

- Кстати, о большой,- рядом появился Гукки и ущипнул меня за бок.- Вот это что?

Я взвизгнула и, дернув ногой, случайно треснула Тэхена по плечу.

- Прости, Вишенка.

Он стряхнул грязь:

- Все нормально. Лунные кролики меня защищают.

- Вот и классненько,- теперь я посмотрела на Гукки.- В смысле "это что"? Это моя идеальная фигура, с которой Чимин течёт,-Чима вскинул брови и я накрыла его лицо рукой.- Цыц! Здесь важные переговоры.

- Это кто-то сильно обжирается,- Чонгук спустил меня на землю.- Идём на поле и будем худеть.

- Куда ей еще-то худеть?- вскинул брови Джин, жуя яблоко.- Похудеет- окончательно не вырастет.

- Вот-вот... Ээээ!- я нахмурилась.- Чо вы к моей внешности пристали? Из-за вас даже у меня комплексы появятся.

- Норе ничего не надо менять. Она и так красивая,- Чимин приобнял меня за талию и я недоверчиво на него покосилась:

- Я не красивая! Я божественная!

Файр цокнул:

- А ещё сама скромность.

Мимо прошёл Юнги и его новая девушка, держась за руки. Заметив меня, он сжал губы, потом сделал вид, что вообще не видит. Я дернула Тэ за ворот вниз к себе:

- Может рассказать его телке о случившемся?

- ЭЛЕОНОРА РОМАНОВА, ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ? Я ОТ ТЕБЯ ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ!

Слышь, феечка Винкс!Место, где живут истории. Откройте их для себя