Три урока прошли относительно тихо, не считая моих периодических гейско-шипперских визгов на весь Авалор. Ну, а что? Нечего Вигукам меня провоцировать. Дышат тут одним воздухом, знаете ли, а мне страдать. Но сейчас я благополучно отвлеклась от этих двоих и от феи Винкс и тащила за собой Чимина поскорее к своей возлюбленной еде. Живот уже пел серенады во славу пище и поварам, что готовят её.
- Тише ты,- улыбался Чимин, чуть не спотыкаясь об мои ноги.
- Как можно быть тише, когда ты сейчас испробуешь прекрасное?- вздыхала я.
- Ты как будто несколько лет не ела.
- От части. В больнице нормальной едой не кормят. Только каша, потому что она "полезная". Я думала, что меня уже тошнить начнёт,- я раскрыла двери и, быстро поцеловав Чимин-и в щеку, убежала к своему столику, бросив.- Приятного аппетита, сладулик!
Плюхнувшись на стул, я оглянулась обратно на двери. Тхай ещё не было, а трапезу без неё я не начинаю, но животик требует пищи. Как я могу ему отказать?
Юнги встал со своего места и подошёл ко мне, положив правую руку на стол, а левую - на спинку моего стула:
- Вижу, тебе уже лучше.
Я проглотила куриную ножку и слабо угукнула, отвернув голову. РОЖА, ХАРЭ КРАСНЕТЬ!!!
- Что ж, я рад,- он как-то странно улыбнулся и ушёл. Я, недоверчиво смотря ему вслед, отпила из бокала вишнёвого сока. Стоп! Он точно вишневый? Вкус какой-то другой. Ай, ладно. И так сойдёт!
Тхай шлепнулась рядом:
- Долго ждешь?
- Не очень,- я пожала плечами, продолжая хомячить.
Какой-то парень, сидящий недалеко от Юнги, подпер голову рукой, смотря на меня:
- Почему ты шарахаешься от Юнги?
Вот блять! Я хотела начать спорить, но мой язык стал говорить сам по себе:
- Я не шарахаюсь, просто сму...,- Тхай закрыла мне рот рукой и я благодарно кивнула, но тело будто не слушалось и я убрала её руку, продолжив, благо, на русском.- Мне приснился не очень приличный сон с его участием и теперь я смущаюсь.
- А?- все шокированно на меня посмотрели, а я облегченно выдохнула. Кажется, эта фея подлила мне правдоговоряшку в сок. Вот пидор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышь, феечка Винкс!
FanfictionВсем нравится магия и волшебство, так давайте включим воображение и представим, что BTS учатся в школе чародейств, но не в Хогвартсе. Свалила из России в Корею, ведь это страна-мечта. Жила себе спокойно, никого не трогала и тут ТРАХТИБИДОХ! Бум и ты...