Ходить в теле парня по школе, чувствуя на себе грязные взгляды девушек, не лучшее занятие, скажу я вам. И слушать пыхтение Юнги, топавшего рядом, тоже не в кайф. Он постоянно одергивал юбку вниз и готов был отпиздить каждого парня, который раздевал его взглядом. Видимо, этим испорченным ученикам даже не мешает тот факт, что это все те же мы, пускай и другого пола.
- Какого...?- Чонгук удивленно посмотрел на нас.- Что с вами случилось?
- ЭТО ВСЕ ОНА!- Юнги указал на меня, потом нахмурился.- Он... Короче, ОНО!- и пнул меня по ноге. Я схватилась за ушибленную конечность и заскулила:
- За что? Это всё ебанутый Сону.
- Кто это?- вся наша компания переглянулась. Потом я заметила, что Чимин уставился на Юнги и я закрыла своей скромной особой ему весь обзор:
- Любимый~, тебе с каких пор яичек-то не жалко?
Чимин-и скорчил рожицу:
- Прости~, это еще так неловко.
- Чо те неловко? Геем быть? Исправим!- я похлопала его по плечу, потом чмокнула в губы. Булочка моя зависла. Юнги же насупился и истерично затопал:
- Можно не при мне так делать?
- Яой~,- Тэхён схватился за сердце, потом начал падать, но Гукки его поймал.- Лучше, чем в манге~.
Тхай влепила ему слабого леща, приводя в чувства, потом повернулась ко мне:
- Парень парнем, но роста тебе не дали.
Я обиженно надула губы:
- Иди ты!
- Маленький Элиот~,- Джин потрепал меня по щеке.
- Элиот?- все удивленно на него посмотрели.
- Ну, если она теперь парень, то и звать должны подобающе. Элеонора - Элиот.
- Но я русская,- я подняла палец.
- Русских имен не знаю,- парень пожал плечами.
- ЭЛЬДАР МЕНЯ ЗВАТЬ!- я хлопнула, потом вспомнила Джарахова и начала петь песню про елдак. Ну, а что? Рост подобающий, имя такое же, чоб нет?
- Господи~,- Юнги побежал за мной.- Стой, противная!
- МОЙ ЕЛДАК!- проорала я, хлопнув себя по пипиське, потом развернулась и впечаталась в Юнги... Прям лицом в его сиськи. А мягенько~. Понятно, почему пацанам такое нравится.
Сия недодама возмущенно вздохнул и оттолкнул меня:
- Страх потеряла?
- ПотеряЛ, - исправила я, потом снова тыкнула пальцем в его сиську и Юнги залился краской:
- Хватит!
Я хотела дальше тыкать, но Чимин меня повел дальше:
- Бога ради, прекрати.
- Я ПОКЛОНЯЮСЬ САТАНЕ!
- Пусть будет Сатана,- Чимин обнял меня.- Не заставляй меня ревновать.
- Кто-то вжился в роль геюшки~,- умиленно протянула я, потеревшись щекой о его плечо.
- С тобой-то не вжиться.
°°°
- Файр~, Файрюсик, любименький мой, ну, позязя,- я ползала на четвереньках за волком, пытаясь вымолить прощения. Этот блохастый мешок открыто игнорил меня.
- Сама ты блохастый мешок!- возмутился тот и я фыркнула:
- Заметил наконец,- потом подползла ближе, обняв.- Пожалуйста, дорогой мой, прости меня~. Я даже зоофилом стану ради тебя, хочешь?
Юнги, сидевший на кровати, сделал фейспалм. Файрвол же поморщился:
- Не надо.
- ПРОСТИ МЕНЯ ГРЕШНУЮЮЮ!- взвыла я, напугав бедного волка, сисястую мадаму и ее ручную крыску.
- Я не крыска!- Старкон вскочил на лапы.
- Цыц! Не порть атмосферу,- я махнула на него рукой и снова залебезила.- Файр, ну, ты же у меня такой хороший, сладенький~...
- Ладно, прощаю! Только прекрати,- Файр отскочил от меня.
- Лублу тэбя!- кавказец во мне дал о себе знать.- Чо нам делать?
- Не знаю,- Файрвол зевнул.- Это к Сону.
- Он как лежал гавном, так и лежит,- Юнги толкнул Сону в бок, скинув с кровати. Тот даже не шевельнулся, продолжая ныть.
- И чо нам делать?
- Уже спрашивала,- Юнги цокнул.- Не знаю я, что нам делать. Ты всю эту кашу заварила.
- А чо я-то?
- А кому приспичило с демоном дружить?- Юнги выгнул бровь.- Или каковы твои причины того, что ты с ним связалась?
Я замялась, потом треснула кулаком по полу (о чем, конечно, пожалела, но не об этом сейчас):
- ТЫ НА КОГО НАЕЗЖАЕШЬ, ЖЕНЩИНА!? ТВОЙ ДЕНЬ ВОСЬМОЕ МАРТА! ВАЛИ НА КУХНЮ И СДЕЛАЙ МНЕ БОРЩ!
- Ебучая сексистка,- Шугарь нахмурился.
- Теперь ты знаешь, какого это, слушать каждый раз про то, что ты девушка и тебе можно только сидеть на кухне и рот не открывать,- буркнула я, потом, кивнув Файрволу, пошла к двери.
- Куда ты?
Никогда не думала, что скажу это, но...
- В библиотеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышь, феечка Винкс!
FanfictionВсем нравится магия и волшебство, так давайте включим воображение и представим, что BTS учатся в школе чародейств, но не в Хогвартсе. Свалила из России в Корею, ведь это страна-мечта. Жила себе спокойно, никого не трогала и тут ТРАХТИБИДОХ! Бум и ты...