Не заметно для себя я иногда сравниваю Авалор с Хогвартсом. Сейчас урок зельеварения и Дэсук нас наебал! Никаким защитным заклинаниям эта гнида не учит, а на самом деле чота химичит. ПидОр! И шоб вы знали, его уроки точно такие же как у профессора Снегга: чота гундит, позорит других, хвалит своего любимца и заваливает другого. Собсна, с любимцем можно сразу разобраться - это Юнги, а заваливает эта пидорюга меня.
- Вижу, знания ваши на критически низком уровне,- Дэсук оглядел меня с презрением во взгляде.- Тогда скажите мне, какой гриб мухомор?
- Это гриб, который я бы скормила вам,- буркнула я, скрестив руки на груди. Тхай, Гукки, Хобби, Ви, Чимин и Юнги как по команде сделали фейспалм.
- Но он ядовитый!- возмутился учитель.
- Я знаю,- я язвительно улыбнулась.
Короче, пропустим оставшуюся часть урока. Я расскажу единственную случившуюся интересную вещь: при кашеваривании какого-то зелья я случайно пролила его на крысу Дэсука и та сразу стала розовой с ангельскими крыльями. Ещё б чуть-чуть и он бы дал мне пизды, но благо Файрвола все боятся. Итог: розовая крыса-купидон и наказание после занятий.
- Ты идиотка, Нора,- выдохнула Тхай, выходя из кабинета. Я фыркнула:
- Не удивила. К тому же Дэсук это доказывал весь урок,- я оглянулась, потому что почувствовала ужасно неприятный запах гнили... Трупак.
- Тоже это чувствуешь?- спросила я у Файра, когда он появился. Он кивнул и оскалился:
- Как они могли сюда попасть? Здесь сильнейшая защита.
- Что не так?- Чимин положил руку мне на плечо. Юнги, видимо, тоже почувствовал запах и посмотрел на меня:
- Что это?
- Демон, балда,- я побежала в сторону запаха за Файрволом, попутно сделав кувырок, из-за чего одежда поменялась. Люблю этот трюк.
В большом зале был огроменный демон, похожий на жабу. Он оглядывался и писклявым голосом произносил "Вкусно пахнет".
- И что делать будем?- я глянула на Файра.
- Для начала трансформация,- он прыгнул в меня и я снова ощутила как мой зад и голова начали чесаться, как в первый день. Жаба заметила меня и замахнулась лапой, но я быстро отскочила в сторону, приземлившись на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышь, феечка Винкс!
FanficВсем нравится магия и волшебство, так давайте включим воображение и представим, что BTS учатся в школе чародейств, но не в Хогвартсе. Свалила из России в Корею, ведь это страна-мечта. Жила себе спокойно, никого не трогала и тут ТРАХТИБИДОХ! Бум и ты...