ШОУ НАЧИНАЕТСЯ!

649 61 34
                                    

- Перед тем, как вы познакомитесь с нашими гостями,- директор говорил не так громко, как это было обычно, и взволнованно заламывал пальцы.- Помните, что они как Юнги, но в 1000 раз хуже.

Блондин возмущенно открыл рот, подняв палец, но ничего сказать не успел. Каменный грифон, стоящий возле двери, громко объявил:

- ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕДСТАЮТ МИХАИЛ МОРОЗОВ И ЕГО УЧЕНИКИ УНИВЕРСТИТЕТА ВОЛШЕБНИКОВ "СТОКГОЛЬМ"!

В зал вальяжно вошел дядя, внешне напоминающий Петра I, а за ним как солдаты маршировали ученики. Какой-то сукин сын успел спиздить у меня помидорку, пока я ахуевше разглядывала сию картину. Ит чо за фабриканты? И все как на одно ебало. ЧО ВЫ ТАМ ПРО АЗИАТОВ-ТО ГОВОРИЛИ, М?

Морозов поздоровался с директором и учителями и устроился рядом с ними, пока ученики расположились за выделенным им столом.

- АКАДЕМИЯ ВЕДЬМ...

- КХМ-КХМ!

- АКАДЕМИЯ ВЕДЬМОЧЕК,- исправился грифон.- "АЛФЕЯ".

И тут я выпала в осадок.

- И ЕЁ ДИРЕКТОР - МАДАМ ПОМПОМ!- вошла тётя с наибелейшим лицом и каким-то распатрашенным пуделем на голове. И именно в этот момент меня точно прорвало на ржач.

Директор медленно накрыл лицо ладонью, что-то бубня под нос. Учителя начали искать способы меня успокоить, но я уже завалилась под стол. Накрыло меня не по-детски.

- ДА КАК ОНА СМЕЕТ!?- Помпом возмущенно вздохнула и её бородавка над губой, которую она влюбленно называла родинкой, сморщилась. Все, даже сами ведьмочки, скривились и поспешили выбросить из памяти сию ужасную картину. Но тщетно.

- Прошу прощения, драгоценная моя,- директор подорвался к ней и начал целовать руки.

- Ох, пезда~,- Тхай скорчила рожицу.- У директора сааамый хреновый вкус во всём мире.

- Все люди прекрасны,- начала философствовать я. Однокурсники вопросительно на меня уставились.

- Что? Я сказала, люди, а не Помпом.

∆∆∆

- Сил моих больше нет!- Юнги заявился в нашу обитель, бросив рюкзак на мою кровать.

- Чо случилось?- Тхай съела сползший с глаза огурец и продолжила намазывать зеленую... Поебень (пушто маской это не назвать) на лицо. Юнги испуганно отскочил, схватившись за сердце:

- Мать моя Шрек.

- Оно понятно,- я кивнула, громко откусив от огурцов подруги.- А чо хотел?

- Этот... Ияковлйэв.

- Яковлев,- снова кивнула.- Что с ним? Симпатичный младой чемодан. Взял бы с него пример, а не ходил бы как карлик Ёхансон.

- Ауф, захлопнись. Все русские такие противные?

- Нет,- я мотнула головой.- Ты просто татар ещё не видел. Вот они ООООЧЕНЬ ВРЕДНЫЕ. Противные-противные, что подаренные открытки передаривают. А ещё язвительные такие.

- Ты себя сейчас описываешь. В курсе?- Тхай выгнула бровь.

- Я на плавину татар кыс*,- и топнула, гордо вскинув голову, но не рассчитала и полетела с кровати на пол.

- Кумыс,- сразу придумал рифму вошедший Тэ.

- Ой, ОБОРЖАТЬСЯ МОЖНО!- я насупилась, потом вспомнила, что "пострадала" и начала хныкать.

- Актриса из тебя, как из Юнги великан,- Сону покачал головой, потом лизнул палец и перелистнул страницу модного журнала.

- Я хотя бы не пидор.

- Ооопф, я тя умоляю,- демонюга отложил журнал.- Я хоть кем стать могу,- и превратился в девушку.- Тебе какой размер? 2 или 3?- после увеличил сиськи. Блондинка вскинул брови, потом поднял меня:

- Вот ей свои услуги по увеличению дынек окажи. Век тебя не забуду.

Я не сразу поняла, потом зависла и, перезагрузившись, налетела на него с кулаками:

- АХ ТЫ ПИСЬКА РЕЗИНОВАЯ! Я Ж ТЯ В БОРЩ ОКУНУ И СВЕЧКУ В ЗАД ВОТКНУ!

- Сосед, ты здесь?- заглянул Яковлев.- Здравствуйте.

- Зыдырабствуйте,- попытался повторить Тэ.- Ой, ну, вас в гуччи. Слава богу, в мою комнату никого не поселили,- потом ушел.

- О, молодой чемодан,- залепетала я на русском и подбежала к парню.- Наконец-то нормальные люди в этом кошмаре.

К слову, он был рыжим, а на рыжих у меня писееец какой фетиш, так что за пару секунд я бы уже смогла наполнить целую ванну своими слюнями и не только.

- Как вам Корея? Авалор? Подружились уже с кем-нибудь? Можно со мной. Я оооч дружелюбная,- заверила я. В моих же интересах подружиться с ним, пушто мстя сама себя не сомстит.

- Помнишь свою последнюю мстю?- Файр догнал нас.

- Помню, поэтому готовься. ШОУ НАЧИНАЕТСЯ!

*татар кыс - татарская девушка.

Не в обиду татарам, ибо я тоже татарка. Это всё шутка.

Слышь, феечка Винкс!Место, где живут истории. Откройте их для себя