- Бум!- учитель Ёнхэ поставил между нами на парту поднос с нужными ингридиентами. Я облегчённо вздохнула и протатараторила:
- Меньше слов, феечка, у нас урок.
Я максимально старалась не пересекаться с Юнги взглядами. Выходило плохо.
- Нет, ты добавляешь слишком быстро, да ещё и много,- Юнги взял мою руку в свою, прижавшись сзади и помогая наливать слюну аустернской лягушки.- Вот так.
Я уже пиздиллион раз обматерила все и вся, а моя рука, кажется, начала трястись, пошта Юнги сжал её крепче:
- Успокойся.
- Я спокойна,- с губ сорвался нервный смешок и я зажмурилась. Тхай начала подавать сигналы о моих красных щеках. Вот блять!
°°°°°
Вылетев из кабинета, я тут же залетела в туалет и открыла кран, брызгая холодной водой себе в лицо. Щеки предательски продолжали гореть.
- Да тебе можно в олимпийских играх участвовать с такой скоростью,- Тхай встала рядом, держа мои волосы, половина которых уже изрядно промокла.
- Вообще не смешно,- чуть не плача, проныла я, смотря в зеркало. Румянец начал пропадать и я облегченно выдохнула.- Какого вообще чёрта я покраснела?
- А почему ты не спрашиваешь, как вы сдали работу или что Юнги подумал, когда ты так выбежала из класса? Хотя все же интереснее, что же подумал Чимин.
- Вообще не интересно,- я ещё раз посмотрела в зеркало, а потом "случайно" так поцеловала его. Носом.
- ГОТОВЬ МОГИЛУ, БЛЯДСКАЯ ШКУ...,- я вскинула брови, увидев Тэхена.- Окей, пусь буит блядский Тэхуй. Мне не принципиально,- я пожала плечами и села рядом с ним.- Ты знаешь, что это женский туалет? Тебе пиписю отрезать?
- ДОЛОЙ ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ!- Тэ ударил кулаком по кафелю, сев.
- Намджун на тебя плохо влияет,- протянули мы с Тхай, потом дали друг другу пять.- Ну, так чо ты тут забыл?- я подперла голову рукой.- Слухаю и внимаю.
- Ты так быстро убежала из класса. Я заволновался... Как и все.
- Как мило,- я мило улыбнулась, потом фыркнула.- Но я не принцесса в беде, чтобы каждый херцарь тыкал свой хуй в мой замок.
- А?- Тхай офигевше посмотрела на меня.- Я одна не о том подумала?
- Ой сё! Пошли, Тэхуй, нас ждут великие дела!- я подняла Тэ с пола и открыла дверь с ноги, но заехала кому-то в ебальник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышь, феечка Винкс!
FanfictionВсем нравится магия и волшебство, так давайте включим воображение и представим, что BTS учатся в школе чародейств, но не в Хогвартсе. Свалила из России в Корею, ведь это страна-мечта. Жила себе спокойно, никого не трогала и тут ТРАХТИБИДОХ! Бум и ты...