Адьёс, мучачос!

1K 74 32
                                    

- Её нет,- я выдохнул, проведя рукой по волосам и вглядываясь в пустующую витрину. Такой древний артефакт, а никто всё ещё не заметил его пропажи.

- Она здесь,- нахмурился Хоби. Тхай кивнула. Всмысле "она здесь"? Либо я слепой, либо они. Нахмурившись, я встал рядом с парочкой. Маска была на месте. Я снова сделал два шага вперёд и встал практически впритык к стеклу, ограждающему стенд с маской. Теперь её не было.

- Ничего не понимаю,- я почесал затылок. Файрвол бегал вокруг, что-то вынюхивая. Вдруг он застыл, пошевелил ушами и побежал к витрине, ударяясь об неё.

Пабу подергал носом:

- Совсем с ума сошёл, пёсик,- он хотел опереться об стекло, но провалился сквозь него и, прокатившись кубарем, врезался в стенд. Тот с грохотом упал, а в полу появилась небольшая дверца.

- Пабу, ты гений!- я забежал за ним.

- Да?- он удивленно поднял уши, потом быстро закивал.- Дааа~, Пабу такой. Пабу умный.

- Что это?- Тхай присела рядом со мной, пока я не решался открыть дверцу.

- Дверь, как видишь,- Хоби пожал плечами.

- Мы поняли, капитан очевидность,- я закатил глаза. Файр стал царапать дверь, прося, чтобы мы её открыли, и, чем дольше я не решался, тем больше он злился.

- Нужно сказать хёнам,- я шикнул на него. К нам подлетел Феликс, что-то пискнув, а после в библиотеке появилась и вся компания. Даже Юнги.

- Как вы туда попали?- Джин вскинул брови. Файрвол завыл от безысходности, потом протащил всех парней к нам в витрину, злостно рыча.

- Ты чего такой тормозной? Открывай уже!- Пабу потер лапки.- Если не Нору, то хотя бы золото найдём.

Я цокнул и открыл дверцу. Тяжёлая однако. Какого же было наше удивление, когда мы увидели лишь кирпичный пол. Файр задел его лапой - ничего. Тогда он начал все нюхать, а после грустно заскулил.

- Стой-ка,- Намджун сел рядом и провёл пальцами по кирпичам.- Видите? Они все ровные и только на этой,- он указал на прямоугольник в центре.- Небольшая протёртая вмятина.

Юнги вдруг зажал нос:

- Что так воняет?

Через минуту запах дошёл и до меня. Я оттолкнул Намджуна и поставил стенд ровно, потом замахал руками, выбегая:

- Дэсук идёт.

Когда все спрятались кто за стилажами, кто под столом, кто ещё где, в музей вошёл Дэсук. Прикрывая руки, он быстро проскочил к витрине маски и прошёл внутрь, потом, отодвинув стенд, спустился вниз, предварительно надев саму маску.

- Вот яйцо гнилое!- злостно замахал лапками Пабу.- Его крыса мне давно не нравилась и этот слизняк тоже. Больно рожи у них хитрые были. Как своей шикарной попкой чуял неладное.

Слегка отодвинув енота с его бурной лекцией в сторону, я снова прошёл в витрину и нажал на кирпич, выбранный Намджуном.

°°°°°

- Сижу за решеткой, в темнице сырой, вскормленный в неволе орел молодой,- вспомнила я стихотворение, потом снова пнула дверь. Послышались приближающиеся шаги и я закричала:

- Дяденька похититель, а, дяденька похититель? Долго вы так меня держать будете?

- Пока не сдохнешь, паршивка.

Я скривилась:

- Как грубо... Знаете, мне тут так скууууучно было, что я решила подумать о жизненном и вечном.

- И мозг не взорвался? Прогресс.

Сдержав весь поток доброго русского мата, я глубоко вздохнула и продолжила:

- Нет, головушка, конечно, побаливает, но не суть. Я вот о чём. Почему мистер Пропер лысый?

Из-под капюшона выглянули чёрные сальные волосы и я окончательно убедилась и была уверена в ответе на разгадку личности этой гадкоблязи (хз, чо за слово такое😂. Думаю, что-то между гадиной, блядью и мразью)

Дядька промолчал и я протянула:

- А почему Дэсук пахнет как полусгнивший труп?... Прям как демон.

Он слабо вздрогнул и продолжил что-то шаманить, стоя спиной ко мне.

- Отвратный мужик, ес честно. От одного вида его только блевать хочется. Жалкий, ничо больше не скажешь,- продолжала я оскорблять недоучителя, слегка прищурившись и наблюдая за ним.- Эти вечно грязные волосы, огромный рот, прям как у жабы, уродливый шрам на глазу, мелкие свинячьи глаза,- вообще, оскорбление других в плане внешности мне никакого удовольствия не доставляет, но сейчас я испытывала огромный кайф, прекрасно понимая, что это все так просто меня не обойдет и я поплачусь за свои слова.

- ГЛУПАЯ ПРОШМАНДОВКА!- крикнул мужик и на меня направили палочку с огромным чёрным шаром. Никогда не думала, что сдохну именно так, но другого выбора, видимо, нет. Я в тупике, никто не знает, где я, да и скорее всего уже забыли о моей пропаже, так что...

- Адьёс, мучачос,- прикрыв глаза и усмехнувшись, я стала ждать удара... Но его уж слишком долго не было, хотя по глазам ударил ужасно яркий свет. Я так быстро и безболезненно сдохла или что?

Слышь, феечка Винкс!Место, где живут истории. Откройте их для себя