Первый день всегда дерьмо... или нет

1.5K 99 34
                                    

Утро следующего дня началось с того, что Файрвол скинул меня с кровати, а Тхай треснула меня подушкой:

- Просыпайся! 15 минут до начала урока!

- Не мои проблемы,- пробурчала я и закатилась под кровать. Файр это так просто не оставил и вместе со Сторэл они начали вытаскивать меня из-под кровати, уволакивая в ванную. Изверги, блиать! Человек выспаться всю жизнь свою не может, а они... Тьфу!

- Сработало? Вы разбудили её?- услышала я голос Мони за дверью, когда уже расчесывала волосы. Так они в сговоре!

- ТВАГХИ!- вылетая из ванной, я кинула в лицо Намджуна полотенце, потом заметила Чонгука и кинула в него тапок.

- Собирайся давай!- возмутилась Тхай и всунула мне в руки форму, снова толкнув за дверь. Форма была похожа на форму парней, но серая юбка была просто пииииисоооооос короткой. Я вышла, постоянно одергивая её вниз:

- Я как будто без штанов.

- Фактически, так оно и есть,- пожал плечами Моня. Тхай взяла меня за плечи, заставив выпрямиться:

- Спину ровно! И у тебя красивые ноги. Что ты их прячешь?

- НЕ ЛЮБЛЮЮЮЮЮ ЮЮЮЮБКИИИИИ!- заныла я. Моня всунул мне в рот чупа-чупс и я сразу успокоилась. Он кивнул Тхай:

- Советую приобрести в большом количестве, если и дальше собираешься жить с ней в одной комнате.

- Почему ты мне раньше этого не советовал?- Чонгук возмутился.- Я столько времени терпел её капризы, а тут... Ащ!

Я цокнула и пошагала из комнаты, взяв за руку Моню. Тхай и Гукки пошли за нами.

- Что вы двое делаете в нашем крыле?- за нашими спинами послышался надменный голос.

- Юнги, прекрати. Они имеют право посещать нас и мы их тоже. Правила этого не запрещают,- Тхай вздохнула, развернувшись к блондину.

- Зато я запрещаю!

- Мин Юнги, с каких пор тебе не плевать? И как ты можешь так говорить со старшими?

- Ты не старшая.

- Зато он, да,- Тхай показала на Моню. Тот поднял руки:

- Я пас. Не люблю ссоры.

- Миролюбивый пирожок,- я потрепала его щеку, потом повела дальше, но резко остановилась и оглянулась.- Файр, тебе особое приглашение нужно?

Слышь, феечка Винкс!Место, где живут истории. Откройте их для себя