Высший разряд

963 72 11
                                    

- Ещё раз спрашиваю, ты серьезно?

- Я под действием правдоговоряшки. Конечно, я серьёзно!- я раскрыла шкаф, выбирая как можно более удобную одежду.- Фея Винкс поплатится за свои деяния. Стелла, Брэндоном не оттраханная.

- Надень уже свою форму,- Файр свернулся калачиком на своей подстилке.

- Кто не оттраханный?- из ванной вышел какой-то парень в одном только полотенце вокруг бедер.

- Кто не оттраханный?- из ванной вышел какой-то парень в одном только полотенце вокруг бедер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Соверешенство~,- залипла я. Файрвол недовольно глянул на меня и начал рычать на парня:

- Ты. Всё настроение своим появлением испортил.

- Наоборот, я поднял его,- он уселся на мою кровать.- Потому что я помогу тебе, малышка,- он подмигнул мне.- Отомстить тому блондину.

- Красавчик,- продолжала залипать я, не вникая в его слова. Правдоговоряшка - страшная вещь.

- Благодарю.

- Очень унизительно для тебя, Нора, да и вообще для любого мага, восхищаться мелким демоном,- фыркнул Файр.

- Демоном?- я вскинула брови. Неожиданно однако.

- Конечно, мелкий,- демон усмехнулся.- Я же всего лишь правая рука Сатаны и будущий наследник престола Ада. А ещё само превосходство.

- С последним, пожалуй, соглашусь,- кивнула я, потом дала себе пощёчину.- И помогать мне не надо. Ты будешь только отвлекать меня. И вообще, У МЕНЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ!

- Ой, да брось. Будто я тебе секс предлагаю,- он вдруг пошло улыбнулся.- А я могу. Но ты не в моём вкусе.

- ЧЕГОООО!?- я кинула в него кепку.- Меня так ещё никто не унижал.

- Действительно,- Файр хмыкнул.- Странно, что она не в твоём вкусе, Сону, ведь тебе даже самый мелкий демон может понравиться.

- Ничего подобного,- Сону фыркнул.- Предпочитаю девушек достойных меня по статусу.

- Я забираю свои слова обратно. Ты ужасен!- я поморщилась.

- Благодарю,- он щелкнул пальцами и уже сидел на подоконнике... В одежде.

- Мог и не одеваться,- обиженно протянула я.

- А кто про парня визжал?

Я хотела ответить, но Файр снова встрял:

- От таких, как ты, меня тошнит, так что вали, если не хочешь, чтобы мой обед оказался на тебе или назови причину твоего появления.

- Я хочу помочь.

- Демон? Помочь? Ты и сам знаешь, что это звучит не правдоподобно. Говори!

- А ты умный, пёсик,- Сону встал с подоконника и похлопал Файрвола по голове. Тот зашипел от боли и я вместе с ним.

- Попрошу грехами не разбрасываться,- прокряхтела я.

- Извиняюсь,- демон поднял мою голову за подбородок и, что странно, боли я не почувствовала.

- Потому что грех от демонов третьего разряда передаётся через эти блохастые мешки.

- А? Ты мысли читаешь?

- Девочка, мне 50000 лет, я демон третьего разряда группы D, к которым относятся самые опасные, правая рука Сатаны и наследник престола,- он засмеялся.- Конечно, я умею читать мысли,- потом Сону погладил меня по щеке и отошёл.- А пришёл я, действительно, за тем, чтобы помочь, но не за просто так.

- Ожидаемо,- в один голос с Файром произнесла я.- Ну, и что ты хочешь? Душу мою?

- Почти. Твою силу,- Сону сверкнул глазами.- И местами тело.

- АХ ТЫ ИЗВРА...

- Я не в этом смысле, пошлятина,- он начал крутить рукой, объясняя.- Некоторые демоны, даже такие, как я, не столь всемогущие и не могут позволить себе делать то же, что и маги, поэтому мне нужна твоя помощь.

- Я б ему не верил,- произнёс у меня в мыслях Файр и Сону щелкнул клыками:

- И правильно, псинка.

- Что именно мне придётся делать?

- Это ты узнаешь потом, апельсинка, сначала подпиши контракт,- Сону раскрыл ладонь и из небольшого фиолето-зеленого дыма появилась бумага.- Кровью.

- А?- снова не врубилась я, но демон уже укусил меня за палец, из которого сразу пошла кровь.

- Просто напиши инициалы.

Я глянула на Файрвола, тот лишь отвернулся:

- Да делай, что хочешь.

Я сжала губы, но все же написала "Р.Э." Договор тут же пропал, а Сону ухмыльнулся:

- Хорошая девочка. Сегодня в полночь жди меня,- и тоже исчез. Я офигевше стала моргать, пытаясь переварить информэйшен. Я только что заключила сделку с демоном и из-за чертого Мина. Докатилася блэт!

- Сама теперь выкручивайся,- Файр снова улегся на свою подстилку, повернувшись ко мне спиной.

- Вот и выкручусь!- я показала ему... Точнее его спине язык и вышла из комнаты, хлопнув дверью. Глупый Файр, глупый Юнги, глупый Сону... И пиздецки глупая я!

Слышь, феечка Винкс!Место, где живут истории. Откройте их для себя