Слышь, фея Винкс

658 62 15
                                    

В нос ударил максимально противный запах, так что, задыхаясь, я подскочила и... Проснулась? Разве я не сдохла?

- Как же ты нас напугала, глупая,- Намджун облегчённо вздохнул и крепко обнял меня. Я же огляделась. Больничная палата. Но не я точно не в Авалоре.

- А что случилось?

- Утром ты не могла открыть шкафчик на кухне и, резко дернув, случайно ударила им себя по лбу... Лохушка,- добавил тише Гук. Я же нашла в себе силы и пнула его, скинув с кровати. Потом вдруг опомнилась:

- Неужели это был сон?

- Не знаю о чём ты, но, видимо, да,- Джун погладил меня по голове.- Хочешь есть? Хотя, кого я спрашиваю? Ты хочешь есть,- и поставил БААААСЁЁЁЙ такой пакет мне на колени. Не был бы он мне другом, а хотя...

- ЖЕНЮСЯ!- ударила кулаком по койке, но не рассчитала и попала по ляхе, сразу же заскулив и упав обратно.- Ну, токпокки Юнги в задницу~.

- Кто такой Юнги?- оживились парни.

- Разве мы знакомы?- и в палату вошел он. Моя фея винкс. Как теперь сдержать в себе вопли рожающего орангутанга?

- Пора брать быка за рога,- шепнула себе под нос и сразу же легла в позу Пухли.- Слуууушай~, а ты в математике шаришь?

- Ну, смотря какой уровень сложности,- Юнги недоверчиво на меня покосился.

- Тогда начнём с простого. 10×0.

Он прыснул:

- 0.

Моя ж ты умная булочка~. Так и затискала бы досмерти.

...
...
...

Вы этого не слышали.

- 1× на номер твоего телефона,- и лыба обкуренного, но довольного кота. Джун усмехнулся и хлопнул меня по ляхе:

- Ешь давай, пикапер.

- Тих ты,- я отмахнулась.- Я жду ответ~.

- Допустим,- он протянул мне небольшой листочек, потом плюхнулся на соседнюю койку, чуть не раздавив Хоби. Стоп! ХОБИ!?

- Солнце!- сразу вырвалось у меня.

- Я!- он на автомате поднял руку, потом удивленно посмотрел на меня.- Откуда ты...?

- Вангую нахой~,- я помахала руками, изображая из себя (почему-то вдруг) призрака.- Хошь на невесту погадаю?

- Давай,- он оживился и сел ровно. Юнги закатил глаза:

- Это же бред.

- Всё равно интересно.

Я же дернула Чонгука к себе за ухо и начала водить руками по его голове, будто это мой ведьминский шар:

- Я вижу~, вииииижуууу~... Девушку с черными волосами, ростом 168. У неё очень красивая улыбка~. Зовут Тхай.

- Брееееееед,- протянул Юнги.- Шарлатанка.

- Слышь, фея Винкс,- я прыгнула на кровать с ногами, чтобы смотреть на него сверху, однако нагрубить я не смогла, ибо, столкнувшись с его взглядом, сразу упала на колени.- Забери мою душу, мой темный властелин.

Бум-банка! И это последняя главка! (Мало кто знает, но в душе я поэт). Хуячим эпилог?

Слышь, феечка Винкс!Место, где живут истории. Откройте их для себя