Северный клан, как восточный и западный, находится под юрисдикцией Ингольва. Когда-то давно, когда отец был сущим юнцом, он ушёл из родной семьи и создал собственную, а так же объединил все четыре общины в один целый организм. Именно Северная порождала великих и сильнейших воинов, оттуда и пришли нынешние агрессивная и оборонительная роли клана. Название стаи тоже было весьма говорящим, ведь территории Хаука приходились на несколько сотен километров севернее владений Ингольва, то есть Южной стаи. Поскольку на моей родине уже вовсю разыгралась весна, значит придётся вернуться в климат на пару недель, а то и месяцев, уступающий привычному, а следовательно — зря я не прихватила чего потеплее.
В Южном клане едва ли вообще можно застать сильный холод. Из-за весьма короткой зимы мы не имеем возможности утомиться протяжными заморозками и бледным видом из окна, напротив, бывает и такое, что волки скучают по пушистому снегу и по играм, которые можно в нём учинить, хотя не мудрено и то, что даже к столь короткому и редкому сезону южане очень быстро охладевают, ожидая излюбленное тепло и богатую растительность.
Под колёсами зашумела галька и, проехав еще пару метров машина остановилась. Торможение не было резким, но потому как время езды здорово утомляло, и последние часы сон крепко сморил меня, при внезапной остановке я врезалась лбом в переднее сидение. Студёный воздух проникал даже в обогретый салон и вынуждал съёжиться и трястись, порой зуб на зуб на попадая.
В сонных глазах всё плыло и яркий дневной свет норовил выжечь зрачки. Я пропустила тот момент, когда привычные леса сменились кедровыми и пихтовыми, характерными местным территориям. Деревья-великаны — истинные хозяева севера, встречали нас гораздо раньше остальных, но скоро пожаловали и оборотни. Первым шёл крупный ладный мужчина с редкой проседью в графитных волосах и бакенбардах. Он широко улыбался, оголяя белые ровные зубы с клыками, походка его была твёрдой, решительной и даже победоносной. Хаук всегда казался очень уверенным в себе, но так же он никогда не переоценивал собственные возможности, в этом они с Ингольвом были похоже, папа, разумеется, отличался некоторой чопорностью в делах, а отец Кристофера наоборот всегда представлял собой человека открытого и с щедрым сердцем.
Помимо вожака, во двор высыпала куча народа, чтобы усмирить любопытство и поглазеть на нас, точнее меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойная пара
WerewolfВолчья стая - всегда строгая иерархия, ты - её часть, к тому же, единственная дочь Альфы, так почему бы не попробовать осуществить свои амбиции? Почему бы не попробовать разрушить многовековую систему и самой возглавить стаю? Ведь с самого рождения...