7. Искренность

183 14 1
                                    

Неприятное предчувствие трепало нервы весь день до ужина, я сидела как на иголках, вследствии короткого и не совсем положительного разговора с Кристофером больше мы не общались. После того как они с Фероксом ушли, я встретила их уже в доме вожака, на площадке перед входом вдвоём друзья увлеченно что-то обсуждали. Он не был рассержен или подавлен, напротив искрился весельем:

— Фер, ты нёс полную чушь! — мужчина сперва улыбнулся, посматривая на друга, а потом взорвался неудержимым хохотом.

— Ага, только ты самый первый поддержал моё предложение, с особым азартом соглашался и других подговаривал, и лицо решительно настроенное делал... если бы они только знали, что ты это всё ради веселья разводил. Не понимаю, что тебе не нравится. — едва скрывая обиду шатен облокотился на деревянные перила, абсолютно лишние при высоте площадки меньше метра и нужные разве что для декорации.

Кристофер постучал Ферокса по плечу как бы поддерживая, но в то же время не переставая издеваться над ним. Тончайший звон браслета на моей ноге отвлёк друзей, Крис развернулся, увидел меня и поднял брови от неожиданности, глаза его озорно блестели.

— Здравствуй.

Тон его не похож на привычный, в голосе был слышен оттенок недавнего веселья, но именно он возбудил воспоминания о нежных касаниях мужа к моему телу, горячих поцелуях и томных стонах. Я замерла как истукан и не поприветствовала в ответ, поэтому мы молча стояли и с интересом, даже ожиданием смотрели друг на друга.

— Хорошо выглядишь, разве что улыбки не хватает. — добавил мужчина напоследок и вальяжной походкой направился к общему столу, продолжая донимать Ферокса.

В этот раз на сборе присутствовали не все. По большей части громоздкий стол пустовал, одиноко и дико расположенный посередине большой залы. Компанию составляли Хаук и Вальгард с дочерью, старший воин — Ферокс, две пожилых пары: Кассандра и Кларисса — сёстры-близнецы, их мужья Харальд и Хьярти; скромно и тихо сидящая возле Ингрид Уни, а так же Кристофер и я.

Похожие как две капли воды женщины то и дело перебивали одна другую, пока мужчины не усмирили пыл волчиц. Тогда одна из них обиженно пригладила темные и лоснящиеся как каштан кудри и молча уставилась в тарелку, противно царапая вилкой белую поверхность; а вторая, будто одержав победу, хотя то не было окончательно решено, выставила вперёд грудь и откинула зеркально похожие на сестринские локоны за плечо.

Достойная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя