POV JennieБелые стены. В кабинете стояла гробовая тишина, и лишь грубый голос учителя заполнял мертвое затишье в классе, объясняя новую тему урока. Я слушала учителя Пака и параллельно наблюдала за Мин Юнги, – давним предметом своего воздыхания. Конечно, тайком. Правда, не до конца понимала, – в курсе ли он о моих чувствах к нему? Скорее всего. Мин был очень привлекателен, харизматичен, при всем при этом практически всегда предельно спокоен, оттого и пользовался популярностью среди женского пола. Я давно признала, что мне никогда не быть с этим человеком, ведь я неидеальной красоты девушка и совсем далека от его социального статуса в обществе, но не переставала терять пустых надежд. В таких же раздумьях, я перевела взгляд на Лалису Манобан, сидевшую в пару метрах от Юнги. Она также, как и я несколькими секундами ранее, пялилась на мятноволосого. Но ей, в отличие от меня, было дозволено делать это в открытую. Потому что Манобан являлась его законной невестой. Да-да, вы не ослышались. Им обоим всего по восемнадцать, но они уже были обвенчены друг с другом. Причина довольно очевидна: их семьи с самого детства хорошо ладили друг с другом, обоюдно приняв решение поженить своих детей, чтобы связать их "родные" узлы как можно скорее. Глупо, не правда ли? Кстати, это была еще одной из сотых причин, почему мы никогда не смогли бы быть вместе с Юнги. «Мы»? Мы... Звучит так тепло, греет душу, совмещая меня и его под этим словом... «Это просто брак по расчету. Просто брак по расчету. Он её не любит, а лишь подстраивается под желания своих родителей», — именно таким наивным образом я всегда успокаивала себя.
— Прошу обрадовать, что урок закончился, — громко объявил преподаватель, услышав школьный звонок. По всему классу раздались радостные вопли, но учитель Пак в спешке продолжил свою реплику: — Рано радуетесь, ребята. Вашим домашним заданием будет подготовить до следующей субботы совместную работу по сегодняшней пройденной теме. Каждый будет выбирать себе пару сам, но принцип всё такой же: мальчик-девочка.
Ученики тяжело выдохнули и поспешили покинуть класс.
— Дженни, — учитель выговорил моё имя эхом в ушах, от чего я вздрогнула и начала моргать на мужчину непонимающими глазами.
— Да, сонсэнним?
— Подойди сюда.
Я послушно, хоть и нехотя, но поплелась прямиком к учительскому столу и, столкнувшись с глазу на глаз с сонсэннимом, уже начала ожидать чего-нибудь веского с губ учителя Пака в мою сторону, но неловкое молчание продолжалось несколько секунд, пока мужчина не начал диалог первым:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасная юность | Beautiful youth [НА РЕДАКЦИИ]
FanficКакие приключения на задницу могут ждать обычных, ни в чем не отличающихся от остальных восемнадцатилетних школьниц, четырех ни в чем не провинившихся девушек? Правильно, прекрасные моменты и безбашенная цена столь невинной юности. • Фанфик создан п...