Глава 29.

2.8K 126 46
                                    

Итак, дорогие мои, перед чтением долгожданной главы хотелось бы поздравить каждого из вас уже с давно наступившим Новым 2018 Годом (лучше поздно, чем никогда), а также заранее предупредить о том, что главы теперь будут выходить реже, чем ранее, ведь у автора учеба и я искренне надеюсь на ваше понимание. Спасибо, что остаетесь со мной и с главными героями этого рассказа!

ххх

Прошёл почти месяц с того дня, как Джису и Чонгук начали встречаться. Новость об отношениях этих двоих разнеслась по всей школе со всей скоростью света также, как и внезапные зародившиеся отношения Лисы и Чимина, мгновенно став свежей темой для горячих сплетен учеников школы Чонха. А также прошёл почти месяц с того дня, как неизвестный перестал тревожить девочек по всяким пустякам. Девушки не знали, где он сейчас находится, что он сейчас делает, и кто это был вообще, ведь самым главным было то, что он отстал от них и, возможно, больше никогда не потревожит. Он больше не посылал те бессмысленные сообщения с угрозами и больше не преследовал девочек, что не может не радовать.

Ходили слухи, что после того инцидента неизвестному всё же удалось сбежать с рук полицейских, что вызывало у девушек тот же страх, что и был до этого. Но он быстро испарился, когда ученицы почувствовали затих с его стороны. Он ушёл, будто его и не было вовсе. И так было намного лучше абсолютно всем, ведь девочки и все остальные снова смогли обрести покой, который ждали так долго.

— Смотрите, какие люди с Голливуда идут, — тихо усмехнулся Чимин, поедая взглядом приближающихся к ним Джису и Чонгука, с каждой секундой всё крепче и крепче сжимая рукой свою девушку, что так уютно расположилась на её талии.

В школьном коридоре сегодня было на удивление тихо. Кто-то копошился в своём шкафчике, а кто-то сидел в гаджетах в ожидании начала первого урока. Только вот этим неугомонным парочкам совсем не хотелось тишины сегодня.

— Привет, — подойдя к сладкой паре вплотную, то бишь, к Лисе и Чимину, Чонгук решился поздороваться первым.

— Привет, Лиса, привет, Чимин, и привет, Чонгук, — дружно поздоровалась с компанией только что подошедшая Розэ, крепко сжимавшая ладонь Тэхёна, что стоял возле самой брюнетки. Чонгук и остальные улыбнулись, а Джису обиженно сморщила носик, когда поняла, что Чеён проигнорировала её присутствие здесь. — И тебе отдельный привет, Джису-я. Не хмурься ты так, тебе так не идёт, — протянула брюнетка, от слов которых на лице Ким засияла улыбка. — Так намного лучше, — взаимно улыбнулась Пак.

Прекрасная юность | Beautiful youth [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя