Глава 13.

3.8K 169 39
                                    

— Девочки, вы это сейчас серьёзно? — тихо и с нотой злости подал голос директор, крепко сжав ладони в кулаки.

— Директор Чон... — виновато опустили голову растерянные девушки, не зная, что же сказать в своё оправдание.

— Сыльги, я никогда не ожидал от тебя подобных вещей и даже близко не думал, что ты когда-нибудь будешь стоять в моём кабинете за какую-либо оплошность, — ещё тише сказал мужчина, тяжело вздохнув. — А с тобой, Соми, будет отдельный разговор дома, — перевев серьёзный взгляд на свою дочь, продолжил говорить он. — Если вы так по животному поступили с вашей одноклассницей, то должна быть веская на это причина, — откашлявшись, директор деловито сложил руки на груди.

      Девушки медленно подняли головы, мельком взглянув в глаза раздраженного мужчины, который явно жаждал их ответа. Угнетающе молчаливая атмосфера повисла в воздухе, и директор недоуменно вскинул бровь.

— Ну? Или же причины попросту не было?

— Она была, отец, — проглотив застрявший ком в горле, робко проговорила Соми, чуть дрогнув в голосе, сразу же словив на себе непонимающий взгляд подруги, а-ля «Что ты творишь?!».

— И какая же? — интриговано спросил мужчина, сложив руки перед собой, на что Соми снова проглотила застрявший ком в горле.

***

      Чеён медленными шагами направилась к женской уборной и тут же осмотрела себя в зеркале. Девушке явно не нравился свой вид: опухшие глаза, растрёпанная прическа, помятая и липкая от масла школьная форма. Тяжело вздохнув, Розэ вытащила из рюкзака свою косметичку и начала приводить себя в порядок, но лишний шум позади заставил ту дрогнуть. Из дверей кабинки туалета вышла обычная девушка её возраста, лицо которой показалось Чеён знакомым. Расфуфыренная брюнетка ненароком встала возле Розэ и включила умывальник, умывая руки, а затем незаметно ухмыльнулась, когда заметила пристальный взгляд на себе в стеклянном отражении.

— Я настолько похожа на призрака? — вскинула бровь девушка.

— А? — Розэ будто пришла в себя и сущность всей ситуации начала доходить до неё только сейчас. — Нет-нет, ничего подобного, просто твоё лицо показалось мне очень знакомым.

— А-а, вот как? — тихо усмехнулась брюнетка. — Ты вроде новенькая из класса 3-3, верно?

Прекрасная юность | Beautiful youth [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя