POV Jisoo
— Куда ты.. куда ты привел меня, кретин?! — воскликнув, спросила я у Чонгука, который все ещё удерживал меня за руку и вел за собой. Да что ему нужно от меня? — Йа! У меня уже ноги болят! — я начала толкать его в плечо, и Чон на секунду остановился, посмотрев вниз и устремив взгляд на мою обувь.
— Побольше каблуки носи, — цокнул Чонгук, крепче взявшись в мою ладонь и продолжив путь.
— Ты чего так в мою руку вжался? Может, объяснишь, что происходит?
— Это так, на всякий пожарный, чтоб не сбежала, — коварно улыбнулся он, снова игнорируя мой вопрос и не объясняя, куда и зачем мы идем. Я закатила глаза.
Внезапно Чон остановился напротив одного из дорогих ресторанов и прошел внутрь, все ещё держа меня за руку. Официантка сразу же приняла нас у входа, и, проверив по списку наши имена, посадила нас за стол возле винтажных окон, который, видимо, был забронирован заранее. Что это за херня? Это что, свидание?
— Чонгук, что происходит? — уже закипая, спросила я. Айщ, какой он все же наглый! И почему я продолжаю здесь сидеть?
— Это, можно сказать, обед за мой счет в качестве извинений, кхм, — Чон неловко прокашлялся в кулак и отвел взгляд в сторону. О каких извинениях идет речь?
— Пф, что ещё за извинения?
— Сегодня снова был у директора, и узнал, что сдала меня ему не ты, как я думал, а Чхве Юджон. В общем, сорри, что, не узнав правды, грубо наехал на тебя в переписке, — было видно, как ему неловко об этом говорить, а мне было очень забавно наблюдать за таким смущающимся Чонгуком. Вот и выкусил! А я ведь говорила, что это не я. — Подумал, зная тебя, обычных извинений будет недостаточно, поэтому решил как-то выделиться.
— Не ври, Чон. Это был просто предлог, чтобы сходить со мной на свидание. Если так сильно нравилась, мог бы просто сказать напрямую, — мне ничего не оставалось, кроме как пустить шутку, кокетливо встряхнув волосами в сторону. — Перед моими чарами любому мужчине невозможно устоять.
— Хах, ещё чего. Мне нравятся милые девушки с добрым сердцем, а не такие стервотины, как ты, — Чонгук, казалось, ни на секунду не растерялся.
— Ты вроде как извиняться собирался сегодня? — я вскинула бровь. Ладно, быть честной, только что он и вправду меня задел. Может, стервой я и была, но сердце у меня ведь доброе! Наверное..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасная юность | Beautiful youth [НА РЕДАКЦИИ]
FanficКакие приключения на задницу могут ждать обычных, ни в чем не отличающихся от остальных восемнадцатилетних школьниц, четырех ни в чем не провинившихся девушек? Правильно, прекрасные моменты и безбашенная цена столь невинной юности. • Фанфик создан п...