Глава 32.

2.7K 122 78
                                    

Примечания:
Вы не ждали, я вернулась. Немного волнительно возвращаться спустя большой промежуток времени, поэтому очень надеюсь на ваше внимание и отзывы, которые мотивируют писать следующую часть ❤️

XXX

Flashback

3 года назад

      Этот день давался Ханбину сложно. С самого утра он раздумывал о том, как же правильнее сказать Дженни о своих чувствах. Он знал, на что идет. Знал, что велика вероятность, что она его отвергнет, и их прежнего общения, как раньше, скорее всего, больше не будет. Но он хотел лишь попытаться.

      Парень назначил сегодняшнюю встречу с подругой в семь вечера, на реке Ханнам. Именно там он намеревался признаться девушке в симпатии. Подойдя к месту назначения и увидев одиноко стоящую Дженни, оперевшуюся локтями об перила, Ким улыбнулся, продолжая наблюдать за девушкой в профиль. Красивая. Безумно красивая.

— Ханбин? — Дженни заметила присутствие друга рядом и тут же подбежала к нему, чтобы крепко обнять.

— Привет, — улыбнулся он. — Долго так стояла?

— Не совсем, — отпрянув от объятий, ответила она.

— Как ты, малышка?

— Ты когда-нибудь перестанешь называть меня малышкой? Я младше тебя всего на каких-то четыре года!

Ханбин усмехнулся и потрепал Дженни за волосы. Но это, скорее, был нервный смешок.

— Что будем делать? — Дженни поджала губы в предвкушении веселья, но Ханбину было не до этого. Он волнительно перебирал пальцы на руках и оглядывался по сторонам. Ким заметила это и нахмурилась. — Что-то не так?

— Дженни, я... — Ханбин набирался смелости докончить начатое, смакуя на языке заветные слова, — я давно собирался тебе сказать, что...

      Ким вопросительно на него посмотрела и вскинула бровь.

«Давай же, Ханбин! Всего три слова... Неужели ты настолько трус, что даже элементарного сделать не можешь?! »

— Я люблю тебя.

      Он, наконец, сделал это, сказал, что на самом деле чувствует к этой девушке, поступил так, как он посчитал нужным, ведь Дженни заслуживала знать правды, а еще он, в какой-то степени, возможно, надеялся на взаимность.

Прекрасная юность | Beautiful youth [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя