Глава 4.

4.3K 199 7
                                    

Flashback

        Маленький мальчик сидел около дерева и громко рыдал, рассматривая фотографию, на которой были изображены счастливые родители, крепко обнимающие его. Шел сильный дождь, и он сильно намок, но сейчас его это волновало меньше всего. Два месяца назад его мама умерла при родах второго ребенка, а отец, не выдержав потери, спился и почти сразу через месяц покончил жизнь самоубийством, оставив маленького сына совершенно одного. В это время тетя, родная сестра матери, приютила мальчика к себе, но это никак не могло сравняться с настоящей материнской заботой и любовью. Каждую ночь он плакал и не хотел жить, но успокаивал себя тем, что, скорее всего, родители наблюдают за ним сверху, и будут сильно расстроены, если он всегда будет ходить грустным, поэтому старался хорошо учиться и, несмотря ни на что, притворно веселиться с одноклассниками. Но именно сегодня мальчишка не выдержал и дал волю горьким слезам, потому что утром, ровно двенадцать часов назад, похоронили его папу. Родного и единственного. Именно сегодня, смотря на гроб отца, он осознал, что окончательно остался один в этом огромном мире.

  — Не плачь, — к нему подбежала маленькая девочка примерно его возраста, закрыв голову мальчишки желтым зонтиком. Он поднял свой испуганный взгляд на нее, сразу заметив, что у нее был сильный акцент. И судя по внешности, она явно не была кореянкой, — и не сиди так под дождем. Заболеешь ведь! Возьми мой зонтик! — она протянула ему свой зонт. 

— Уйди, — тихо пробубнил мальчик и отсел на пару миллиметров дальше. 

— Меня Лалиса зовут, но родители обычно называют меня Лиса! Ты тоже можешь! А тебя как? — девочка проигнорировала его просьбу и присела рядом, продолжая удерживать зонт над ним. 

— Чимин... — он все таки решил ей ответить, но очень неуверено и тихо, сжимая в руке фотографию.  

— Чимин? Красивое имя! Ого, а это кто? Такие красивые! Это твои родители? — восхищенно воскликнула Лиса, рассматривая фото в его руках. Пак тут же спрятал фотку в маленький кармашек. — Эх, такой неразговорчивый! — девочка встала, отряхнув коленки и внезапно подала мальчишке руку. — Давай дружить, Чимин? Мы с родителями из Тайланда, совсем недавно здесь. Ты будешь моим первым корейским другом! Как раз научишь меня корейскому! Я пока что плохо его знаю.. Научишь ведь?!

Прекрасная юность | Beautiful youth [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя