Глава 12.

3.5K 190 14
                                    

Примечания:
Решила уделить главу наимелейшей паре Тэхён / Розэ. Жду ваших отзывов ♥️

XXX

      Сегодня впервые в жизни за весь школьный семестр Розэ проснулась значительно рано. И непонятно: то ли от нахлынувшего волнения из-за вчерашних смс с угрозой, а может это просто бессонница так странно повлияла на девушку. Взглянув на часы, Чеён убедилась, что сейчас только полседьмого утра, и нервно вздохнула. Немного поёжившись в мягкой постели, с которой Пак так не хотела уходить, она всё же решительно встала, неохотно потянувшись и на ходу одев домашние тапки. Девушка поплелась прямиком в ванную комнату, и всё началось как по традиции: чистка зубов, умывание лица, нанесение крема и теплый душ по утрам. После долгого процесса многочисленных процедур, Чеён попутно поплелась к шкафу и устало надела школьную форму, быстрыми шагами спустившись вниз. Родителей она не увидела — они работали с утра до ночи. Розэ, быстро напялив на себя кеды, побежала прямиком к школьному заведению, и плевать, что оно находилась в пятнадцати минут от её дома. Уж больно ей хотелось не опоздать и прийти сегодня как можно раньше. И ведь никто не предупреждал её, что это было очень плохой затеей.

      Зайдя в школу, Чеён направилась в свой класс, где, на удивление, никого не было. Мельком глянув на экран телефона, она увидела цифры, указывающие на то, что сейчас только полвосьмого, а сами занятия должны начаться только в восемь тридцать. Спокойно присаживаясь в дальний угол просторного кабинета, брюнетка вытащила с рюкзака стопку книжек, которые она забыла прочитать дома — это являлось домашним заданием, которое она не сделала вчера. Самым первым в руки ей попалась география. Она открыла учебник и усердно начала вчитываться в каждое словечко, написанное внутри, ведь больно уж девушке не хотелось заработать низкий балл сегодня. Услышав скрип двери, доносящийся с другого конца класса, Розэ насторожилась, но продолжила делать вид, что читала книгу. Мельком подглядев в сторону двери, брюнетка напряглась, ведь в ней показались две знакомые женские расфуфыренные личика — Кан Сыльги и Чон Соми собственной персоной.

— Читаешь? — слабо улыбнулась Чон, мелкими шагами подкрадываясь к Пак ближе, словно хитрая лиса. — О, что это тут у нас? — шатенка отобрала книжку прямо с рук Розэ. — География? — вчитываясь в надпись, указанное на обложке, вскинула бровь девушка. — Не сделала уроки? Ты ведь знала, что так делать нельзя? Плохая девочка, — начала цокать шатенка, отрицательно покачивая головой. — А ещё нельзя отбирать у девушек их собственность, — добавила Соми, продолжив: — Допустим... у них нельзя отбирать парней, — Соми хитро ухмыльнулась и подошла ближе.

Прекрасная юность | Beautiful youth [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя