— Милая? Всё в порядке? — женщина чуть наклонила голову перед телефоном дочери, решаясь посмотреть, что вырисовано на экране гаджета, но Лиса ловко переложила свой сотовый в карман.
Взрослые снова вопросительно покосились на дочь.
— Слушай, милая, мы пришли сюда не для того, чтобы побездельничать, — начала диалог мать и Манобан тут же помрачнела во взгляде. — У нас к тебе очень серьёзный разговор.
— Даже очень, — добавил отец.
— То есть... — девушка чувствовала, как злость начала вырываться из неё наружу, а мокрая дорожка слёз литься прямо из стеклянных глаз, — вы пришли сюда ради очередного серьёзного разговора? Пришли только чтобы поругать меня за что-то такое, что мне делать не следовало? Вы пришли сюда только ради этого? Разве вы ни чуточки не скучали по мне? — девушка на секунду остановилась. — Я страдала каждую чертову ночь, что вас нет рядом, каждую секунду вспоминала вас, в то время как у всех моих сверстников была любящая семья, а вы даже бровью не повели!
— Милая, мы...
— Что тут происходит? — на крики с первого этажа попутно спустился заметно усталый Юнги, а после замер в одном положении, когда увидел, кто именно стоит на пороге.
— Боже, Юнги, милый, ты так вырос, — тут же начала похвалу женщина и резким движением положила ладонь ему на плечо, на что Мин только убрал чужую руку со своего предплечья и горько усмехнулся.
Женщина непонимающе посмотрела в сторону парня, но говорить ему что-то в ответ не стала.
— Дети... — начал мужчина, не сводя взгляда с пустоты, — у нас к вам серьёзный разговор насчёт вашего брака.
Лиса мгновенно поникла во взгляде, а дрожь охватило всё тело, не давая трезво что-то обдумать. Юнги лишь повторно усмехнулся и отвёл взгляд в сторону, не желая наблюдать за всем происходящем сейчас.
— Лиса, — позвала ту мать и рыжая быстро откликнулась, — мы видели те фотографии, — женщина томно вздохнула, а у Манобан будто язык свело. — Мы знаем об этом. Давно знали. Ещё с момента их появления.
Юнги сразу же догадался, о каких именно фотографиях идёт речь, но вставлять своё он не собирался, хоть и был крайне удивлен.
— О-откуда? — голос Лисы немного подрагивал.
— Мы... мы сами не знаем, — ответила женщина и прикусила нижнюю губу. — К нам... к нам телефон пришло сообщение от анонимного пользователя, но каково было наше удивление, когда мы поняли, что на фотографиях ты, Лалиса, — рыжеволосая поджала губы, понимая, что это и есть тот самый «сюрприз» от неизвестного. — Мы с отцом были очень расстроены, что мы вырастили не дочь, а какую-то потаскуху, которая спит с кем попало, в то время, когда её муж ждет свою возлюбленную дома! — женщина быстро перешла на крик, на что Лиса невольно зажмурилась, быстро прикрыв уши ладонями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасная юность | Beautiful youth [НА РЕДАКЦИИ]
Fiksi PenggemarКакие приключения на задницу могут ждать обычных, ни в чем не отличающихся от остальных восемнадцатилетних школьниц, четырех ни в чем не провинившихся девушек? Правильно, прекрасные моменты и безбашенная цена столь невинной юности. • Фанфик создан п...