Flashback
Неизвестный отправитель:
Тик-так, кажется, вы теряете Соми. Ты следующая ;)— Подонок! — попутно засунув телефон обратно в карман, Рози громко выкрикнула на незнакомого человека, таинственно стоящего за стенкой кабинки. — Где Соми?! Где она? Отвечай же! — Чеён продолжала биться в истерике, пока былой страх пропал, заменяясь настоящей яростью. — Подонок! Ты подонок, понятно?! И как только таких земля носит, боже... — брюнетка прикрыла лицо руками, а когда подняла голову вверх, незнакомец бесследно пропал, будто его и не было вовсе.
Конец flashback
Чеён молча сидела в пустом кабинете, моментами оглядываясь по сторонам. Уже со вчерашнего дня девушку мучили кошмары. Каждую секунду брюнетке мерещились мужские силуэты и чужая тень.
И даже тысячу слов не передадут того, насколько Рози устала от этого всего: угрозы, школа, уроки, неизвестный... Хотелось зарыться в волосы и забыть обо всём происходящем вокруг. Хотя бы на несколько секунд, пусть и мимолетных.
— Чеён? — в класс вошёл удивленный Мино с большой стопкой книг в руках. — Что ты тут делаешь? Разве ты не должна была быть на перемене сейчас?
Девушка медленно переводит свой рассеянный взгляд на только что пришедшего парня и постепенно приходит в себя.
— А? — окликается, а после фальшиво приподнимает уголки губ. — Просто... — Рози до крови прикусывает губу, — я решила чуть отдохнуть в одиночестве.
— Омо, вот как? Не против, если я составлю тебе компанию? — задаёт вопрос и неспешно ставит стопку книжек на учительский стол, приближаясь и присаживаясь рядом.
— Вполне не против, — отвечает девушка и отводит взгляд в окно. — А можно узнать, что ты тут делаешь? — Чеён резко разворачивается и смотрит в глаза растерянному парню.
— А, это... — парень неловко трет переносицу, а после чуть прокашливается, — учитель отправил меня к вам, чтобы я отнёс в ваш кабинет некоторые книги из школьной библиотеки.
— Ясно, — безразлично бросает Рози и снова отводит взгляд от Минхо.
— Что-то случилось, Чеён?
— А? Нет, ничего, пустяки, — отмахнулась рукой брюнетка и фальшиво улыбнулась.
— Не пытайся соврать, Пак Чеён. Я ведь вижу, что что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасная юность | Beautiful youth [НА РЕДАКЦИИ]
FanfictionКакие приключения на задницу могут ждать обычных, ни в чем не отличающихся от остальных восемнадцатилетних школьниц, четырех ни в чем не провинившихся девушек? Правильно, прекрасные моменты и безбашенная цена столь невинной юности. • Фанфик создан п...