Глава 6.

4.1K 185 6
                                    

POV Rose

      Урок физкультуры. Девочки, включая меня, сидели на деревянных трибунах, наблюдая за парнями, играющими в баскетбол. Погода была прекрасной, поэтому сегодняшнее занятие проходило на улице. Я недовольно фыркнула, когда заметила женские взгляды, направленные на Тэхёна, которые чуть ли не раздевали его глазами. Он прекрасно знал, что эти дамы таращались на него в течение всего урока, поэтому отвлекся от игры буквально на пару секунд и подмигнул им, на что они радостно запищали. И что они в нём нашли? Просто очередной самовлюблённый индюк.

      Тяжело вздохнув, я перевела обеспокоенный взгляд на сидящую рядом Дженни, которая снова проделывала дырку в небе, думая о чём-то. Я громко её окликнула, но она даже бровью не повела.

— Все хорошо?

      Дженни будто пришла в себя и взглянула на меня, но ничего не ответила. Я собиралась выпытывать из нее ответ, но физрук окликнул всех сидящих идти на игру. Все покорно встали со своих мест и прошли в центр стадиона, а парни сели на трибуны вместо нас, восстанавливая сбившееся дыхание.

— Я... не умею играть в баскетбол, — отчаянно отозвалась Дженни.

— Не беспокойся, я тоже не умею, — усмехнулась я.

— Правда?

— Да. Никогда не любила физкультуру.

      Когда физрук свистнул, оповещая о том, что можно начинать игру, я занервничала лишь ещё больше. Уверена, что Дженни волновалась не меньше меня. Игра началась с податливой и сильной подачи Джису, которую также уверенно отбила Соми. Я совсем не успела заметить подлетающий ко мне мяч и чуть не упала, когда мяч «мягко» приземлился прямо мне в нос, из которого тут же начала сочиться кровь. Я прикрыла нос ладонью и опрокинула голову назад. Дженни хотела подбежать ко мне, но Чон Соми её опередила.

— О боже, Чеён-а, прости меня, пожалуйста. Это вышло случайно! — прокричала Соми. — Ах, у тебя ведь кровь... Давай я отведу тебя в медпункт!

— Нет-нет, все хоро...

      Я не успела даже возразить, как девушка взяла меня за руку и повела вслед к учебному заведению. Когда мы приближались к медпункту, она резко остановилась, опустив мою ладонь, а ослепительная улыбка мгновенно спала с её лица.

— Так это ты у нас всё время бегаешь за моим Тэхёном, как хвостик? — грозно задала она вопрос, сложив руки на груди.

Прекрасная юность | Beautiful youth [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя