Глава 10.

3.8K 171 15
                                    

POV Jisoo

— Привет, милая, — мама встретила меня у порога. — Разувайся, обед уже на столе.

      Я молча кивнула и, поудобнее усевшись за кухонный стол, начала уплетать мамину стряпню.

— Как школа? Не устала? — начала разговор мама, вымывая грязную посуду.

— Да нет, фсё нормально, — аппетитно пережевывая еду во рту, ответила я.

— Как учёба?

— Пойдет, — я протёрла рот чистой салфеткой, лежащей на столе. — Мам...

— М?

— Отец... Где он?

      Мама повернулась ко мне лицом и подозрительно нахмурилась во взгляде:

— На работе.

      И тут же отвела взгляд обратно к раковине, продолжая все также беззаботно мыть посуду.

— Он на этой работе с самого утра до поздней ночи. Я его вообще не видела дома за последние несколько недель. Раньше ведь такого не было.

— Поднимайся наверх и начинай делать уроки, — явно не желая говорить на эту тему, мама, как и следовало ожидать, проигнорировала мои слова.

— Ладно, — я смирилась и в конце концов решила оставить разговор с мамой на потом (она явно была не в духе вести диалог сейчас).

      Поднявшись наверх, я заперлась в своей комнате. Быстро накинув на себя домашнюю одежду, я уселась за рабочий стол, на котором собиралась начать заниматься уроками, но мысли об отце и его редком появлении дома не давали мне покоя. И почему мама начала так странно себя вести при одном упоминании папы?

      Я вздрогнула, когда услышала громкую вибрацию телефона, что лежал неподалеку. Взглянув на присланные сообщения одним глазом, я упрямо замотала головой после увиденного, прикрывая рот ладонью. Мне прислали фотографию, где отец целовал какую-то женщину, обвив руками её талию.

Неизвестный отправитель:
Так хочешь знать, чем занимался твой папаня в дни отсутствия? Он спал с другими шавками. Всегда будь начеку, Джису-я.

***

На следующий день

      Чеён шла по школьному коридору в поисках нужного ей кабинета. Она все еще была новенькой, и поэтому пока что не совсем разбиралась, что и где тут находится. Растерянно осмотревшись по сторонам, девушка находилась в неловком положении — скоро прозвенит звонок на урок, а она даже понятия не имела, где здесь находится кабинет химии.

Прекрасная юность | Beautiful youth [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя