6

9.7K 220 13
                                    

-Очень смешно!
-А та-говорила Маша шёпотом, указывая на Аню.-снималась у Егора в клипе.
-Шалава, короче говоря.- сказала я, видимо громко.
-Про кого вы говорите?-спросила Аня, вставая с дивана.
-Мы говорим про......-стала думать Маша.
-Да про тебя мы говорим!-Катя всегда была прямолинейная.
-Что ты там вякнула? Хочешь без волос остаться?
-А ты я гляжу только руками махать можешь? Ой, точно у курочек же мозгов нет!
-Может выйдем?-спросила Аня, как бы кидая вызов Кате.
-А что, боишься, что твой ботокс вывалится у всех на глазах?
-Ну, курва!
Я встала между ними, а Маша держала Катю за руку.
-Курва-ты, поняла меня?-уже начала я.
-Девочки, что у вас случилось?-спросила Наталья Викторовна.
-Да ничего особенного, Наталья Викторовна, просто одна подстилка оскорбляет нашу подругу!
-Что ты сказала?-пропищала Катя и вцепилась мне в волосы. Я же вцепилась в её волосы.
Наталья Викторовна выбегает за Егором и тут заходит Мелисон с Одинцовой.
-Что у вас происходит? Аня?-Мелисон.
-А ну живо отпустила её!-крикнула мне Одинцова и завязалась драка, трое на трёх, по-честному. Вбегает Егор, Матвей и ещё какой-то поц, походу ток приехали с этими курами.
Матвей разнимал Машу и Одинцову, тот поц Катю с Мелисон, а Егор меня с Аней. Что-то мне это  напоминает...... Дом2, да. Когда они наконец нас разняли, стали выяснять что у нас произошло.
В общем, мы всё рассказали и всё это время ходили со злобными взглядами.
Вечер
Народу приехало п*здец сколько! Маша и Матвей куда-то ушли, Катя познакомилась с тем поцаном, он Скружджи, короч она походу на него запала и сейчас они тоже куда-то ушли. Наталья Викторовна всё приготовила и уехала домой. А меня тут сдавили со всех сторон, аж дышать плохо.
Я протиснулась еле как через эту толпу и села на диван. Посмотрела в параллельную сторону, там сидел Егор и возле него ещё Натан, Одинцова и Ермолаева, Мелисон видимо с кем-то еб*ться пошла. Я посмотрела на стол, который стоит возле дивана, на котором я сижу. Там стояли 3 бутылки вина, ещё закрытого. Меня перемкнуло  что-то, я робко схватила одну из бутылок и стала жадно пить.
Через час я уже была бухущая в хлам. Я запрыгнула на какого-то чувака и стала орать-Везиии меня мой верный кооооонь!
Он же снял меня с себя и ушёл подальше. Океееей. Я взяла уже вторую бутылку вина и пошла к столу, залезла на него и стала танцевать стриптиз. Я сняла кардиган, затем скинула с ног ботинки, стала шевелить бёдрами. Кто-то по моей ноге стал вести руку вверх. Но вдруг подходит Егор, закидывает меня на плечо и куда-то уходит вместе со мной. Я чуть приподнялась, взяла его лицо ладошками-Ооооо, Егорка! А что ты тут делаешь? Ааа, точно, это же твой дом. Егооор, ты почему с бабами не еб*шься, а? А ну поставь меня живо и иди трахайся! Чё молчишь? Я говорю, иди трахни кого-нибудь!
Он меня поставил возле какого-то дерева, я даже не заметила, как мы оказались на улице.
-Ты же сказала, что не будешь пить!
-И что? Я между прочим..ик..ещё говорила, чтоб ты..ик..пошёл выеб*л кого-нибудь!
-Я сейчас вы*бу тебя!
-Давай!
Он выгнул бровь, закинул снова меня на плечо и понёс обратно в дом. Затем мы пошли в мою комнату, по дороге туда, я заметила на себе злой взгляд Ани Ермолаевой.   Он занёс меня в комнатки кинул на кровать. Егор жадно целовал меня, затем раздел до нижнего белья. Полез к себе в карман и остановился.
-Не останавливайся!
-Я не могу!
-Почему?
-Я кое-что забыл. Сейчас приду.
Он вышел, видимо за презервативами.
___________________________----------------------------------------------Привет, котятки! Соскучились? Я лично соскучилась по вашим комментариям и ⭐️. Оставляйте их под главами... Как думаете, что будет в следующей главе?😏
💞💞💞✨✨✨🌴🌴🌴🌴⭐️⭐️⭐️⭐️❤️❤️❤️❤️💖💖💖💜🔝ЕК

Мой сосед Егор Крид❤️🌴🙌🏻🔝Место, где живут истории. Откройте их для себя