18 18+

8.5K 184 18
                                    

Через некоторое время пришёл Егор. Мы пошли гулять. Сходили в кино на ужастик. Потом сходили в парк аттракционов. С Егором мне очень хорошо и весело. Только вот пугает меня одно, это то, что он мне не признавался в любви, не предлагал стать его девушкой. Вдруг он относится ко мне, как к другу?
После всего нашего веселья  мы пришли домой. Попили чай. Я предложила Егору сегодня опять остаться у меня. Потом мы дрались подушками. Но Бл, внезапно позвонила мама. Я подбежала к ноуту, открыла его.
-Егор, спрячься за креслом!
-Зачем?
-Егор!
-Ну блин, Вася!
Он спрятался. Я поправила волосы после побоев и ответила.
-Да мам?
-Я обещала, что вечером позвоню.
-Ага.
-Доча, а ты когда к нам в гости приедешь?
-Ну не знаю, мам.
-Я просто нашла тут идеальную кандидатуру для твоего парня.
-Мам, не надо!
-Но почему? Он симпатичный, бизнес свой есть, дом. Это же просто сказка. Или ты просто не по мальчикам?
-Мама! По мальчикам я! Просто мне никого пока не надо.
-Ну как знаешь, дочь.
-Ладно мам, спокойной ночи!
-И тебе, пока.
Я закрыла ноутбук.
-Ну и почему ты не сказала маме про то, что у тебя есть я?-сказал неожиданно Егор за спиной. Я забыла, что он здесь.
-Эм... Ну вообще-то, ты мне не предлагал стать твоей девушкой!
-Хм. Хорошо.-он схватил меня за запястья и прижал  к стене. -Василиса Градовская, ты будешь моей девушкой.
-Я подумаю.
-Это был не вопрос!
Он впился в мои губы. Но я отстранилась.
-Ну ты и наглый, Булаткин!
Он продолжил целовать меня в шею.-И это меня возбуждает ещё сильнее!
Я прильнула к его губам и мы слились в страстном поцелуе.
Он схватил меня и потащил в спальню. Положил и стал покрывать мою шею поцелуями. Егор лёгким движением снял с меня майку и кинул  её в неизвестном направлении.
-Я бы сказал, что буду аккуратен, но мне пофиг.-прошептал мне в губы Егор.
Я лишь закусила губу. Он снял с меня джинсы. Вот, я осталась лишь в нижнем белье. Надо исправить эту ситуацию, сделаем так, чтобы была ни одна я в нижнем белье. Я резко перевернула нас и получилась так, что уже я была сверху. Его агрегат, казалось, что вот-вот порвёт его джинсы. Я сняла с него сначала футболку, затем спустилась к штанам. Я провела рукой по его торсу, затем облизнула его. После чего, моя шальная ручка отправилась к ширинке. Я легко с ней справилась и избавилась от джинс. Теперь наверное лучше м*нет.
Я стала целовать его шею и маленькими поцелуйчиками  стала спускаться всё ниже и ниже. Я остановилась возле его агрегата и оттянула боксёрки. Я водила языком по всей длине, а он издавал тихие стоны, от чего мне хотелось ещё больше поиздеваться над ним.
Я взяла в рот головку его члена  и облизнула этот чупачупс. А Егор всё постанывал. Мне надоело уже его мучать, и я стала делать ему полноценный м*нет. В это время мои трусики уже были мокрые.
Когда Егор дошёл до пика, он развернул нас и теперь я под ним.
Он стал своим языком исследовать моё тело, когда Егор остановился возле моей промежности, он стал также издеваться надо мной. Я уже не могла терпеть.
-Егор, не останавливайся!
-Громче!
-Давай, Егор!-он ухмыльнулся и стал вытворять своим языком невероятные вещи.
После моего пика, он достал презики и поставил меня раком, после чего сделал резкий толчок в меня, а я издала очень громкий стон. Толчки были все сильней и сильней, а мои стоны становились всё громче, и громче. Когда мы дошли до пика, он меня развернул обратно и продолжил своё дело. Мы кончили в одно и то же время.
-Я тебя люблю.-сказал мне Егор.
-А я тебя.
Я его поцеловала и мы уснули.
___________________________
Эта глава для котёночка  @Daniellaze , люблю.
Котятки, я решила провести такой конкурс. Я выберу 10 самых клёвых комментариев и подпишусь на их авторов. Для участия в этом конкурсе вы должны быть подписаны. Удачи, ваш Даун.❤️💙💜💜💙💖💖💞💋💜❤️🌴🌴🔝🔝

Мой сосед Егор Крид❤️🌴🙌🏻🔝Место, где живут истории. Откройте их для себя