Эта глава для моего котёнка @anjelikagukasyan, ты тоже была активной. Ставьте ⭐️, пишите комментарии, подписывайтесь. Выберу самого активного✨✨🔝💞
Не забывайте, что скоро новый фф❤️💖💚💙💜💛😽
___________________________
POV Вася
Мы с Машей уже устали беситься, поэтому легли смотреть фильм. Вдруг раздался звонок в дверь.
-Это Катя.-сказали мы в унисон и заржали, после чего побежали открывать дверь.
Мы сидели за столом, пили кофе. Катя нам всё рассказала.
-Что будешь делать?-спросила с сожалением Маша.
-Ничего. Я просто не хочу никому ничего доказывать и оправдываться мне перед ним тоже не хочется. Поверил ей, ну и пусть. Значит такова судьба.-сказала я с ноткой грусти.
-Я предлагаю перестать печалиться и сходить в кино!-предложила Катя.
-Я, в принципе за-согласилась Маша.
-Я тоже.
Мы спустились, сели в машину Маши и поехали в кино.
Приехав туда, мы стали думать, на какой же фильм мы пойдём?
-Пошлите на ужасы-предложила Катя.
-Я боюсь.-призналась я.-Давайте лучше на мелодраму.
-Хватит с нас сегодня слёз! Пойдём на комедию.
В итоге мы всё таки пошли на фильм "Дюнкерк".
После кино все разъехались по домам, т.к. уже вечер. Приехав домой, я покушала и легла спать, уж больно сильно я устала.
POV Егор
За*бали эти тёлки!
Я не могу понять из-за чего они подрались. Может Аня и вправду соврала... Хотя нет, зачем ей врать? Бл, а зачем врать Кате? Пфф...х*й поймёшь, что происходит. И это меня бесит. Ща хочется нажраться так, чтобы завтра ничего не помнить. Так я и сделаю. Нах*й всё!
Я сел за руль своей малышки и погнал в бар.
Утро
Бл*ть, п*здец, как башка трещит.
О, а я в загородном доме. Отлично. Спустился вниз, там была Наталья Викторовна.
-Здравствуйте, Наталья Викторовна, налейте мне воды, пожалуйста.
-Держи-она подала мне стакан с водой.-Кстати тебе Аня передала эту записку.-она подала мне небольшой лист бумаги.
-Какая?
-Ермолаева, вроде
-Ясно, спасибо.
Я взял бумажку и стал читать.
"Дорогой, спасибо за вчерашний вечер, жди сегодня сюрприз💋"
И тут меня осенило. Ведь при этой драке на кухне была и Наталья Викторовна.
-Наталья Викторовна, можно вам задать вопрос?
-Конечно!
-А из-за чего подрались девочки тогда?
-Хм... Они мне помогали, а Аня сидела на диване. Потом пришла подруга Васи.
-Катя?
-Да, Катя. Они там стали знакомить меня с ней. Потом они сказали, что Аня-девушка лёгкого поведения, только в более грубой форме. Аня к ним подошла и налетела на Васю. Потом пришли ещё две девушки и они стали драться с Катей и Машей.
Ну, а дальше я убежала за тобой, Егор.
-Вот, блин, какой же я дурак. А что у нас вчера было с Аней, не знаете?
-Ну вы приехали и сразу же пошли к тебе в комнату.
-Спать?
-Ну по звукам было слышно, что вы точно не спите.
-Ладно, можете не уточнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Егор Крид❤️🌴🙌🏻🔝
FanfictionЯ вышла из квартиры, закрыла её и пошла к лифту ( живу на 8 этаже), вдруг в него забежал этот парень (видимо он мой новый сосед) и двери стали закрываться. -Задержи лифт, пж! -Ещё чего! Двери лифта закрылись и он уехал. Ну всё сука, война!