19

7.7K 168 13
                                    

Я проснулась от нехватки воздуха, т.к. Егор положил свою руку мне на лицо. Я тихонько убрала её, а он притянул меня к себе и продолжил спать. Я стала разглядывать его лицо. Какой он у меня красивый!
-Может хватит так пристально смотреть на меня?-спросил неожиданно Егор, от чего я дёрнулась, а он прижал меня сильнее.
-Дурак!
-Ну извини, киса, я не хотел тебя напугать.
-Егор?
-Что?
-Я тебя люблю!
-Я тебя тоже.
-Егор, а ты меня не бросишь?
-В смысле? К чему такие вопросы?
-Эм..
-Рассказывай, раз уже начала.
-Просто в прошлых моих отношениях...Эм..у нас было всё хорошо....но.....эм.....в общем....после близости он сразу меня бросил....и ещё шлюхой назвал, хотя я до последнего тянула.
-Успокойся! Я не такой козёл, я тебя люблю и ты моя!
-Я тебя тоже люблю.-я легла не него сверху и обвила ручками его шею.-очень-сказала шёпотом я.
Он поцеловал меня, очень нежно.
-Что будешь кушать?
-Не знаю, что приготовишь, то и поем.
-Ну хорошо.-я улыбнулась и пошла на кухню.
Я приготовила сырники, налила чаю и поставила сгущёнку.
Пошла за Егором. Я думала, что он встал, а он продолжил спать.
-Егор, вставай.-сказала я тихонько, целуя его в носик. Он лишь помычал и всё.-Ну Егор, я уже всё приготовила.
Он улыбнулся и стал потягиваться, потом взял меня за руку и потянул, от чего я упала на него.
-Егор, ты дурак? Тебе же больно!
-От чего?
-Я толстая, а ты меня на себя уронил.
-Ну ты дурочка! Ты худая, даже очень!
-Так, всё, иди кушать.
-А ты покушала?
-Эм.. Да.-соврала я.
-Вась, не ври!
-Ну, мне не хочется!
-Никаких не хочется!
-Ну, Егооор...-проныла я.
-Так!
Он перекинул меня через плечо и понёс на кухню. Я поняла, что сопротивление бесполезно.
Мы покушали. Сходили в душ, да, у меня впервые было ЭТО в ванной.
После душа мы оделись и стали смотреть телевизор.
-Вась, переедешь ко мне жить?-я выпучила глаза, не ожидала я такого вопроса.
-Это снова был не вопрос?
-Это был вопрос, не могу же я насильно заставить тебя жить со мной.
-Перееду.-ответила я
-Отлично.
-Егор?
-Чего?
-Познакомишь меня со своими родителями?
-Без проблем, но тогда ты позвонишь сегодня своей маме и скажешь, что у тебя есть я.
-Эм.. Давай лучше съездим к ним?
-Ну хорошо-он улыбнулся, а я легла ему на грудь и продолжила смотреть смотреть телевизор.
___________________________
Эта глава для котёнка @user96409436
Спасибо все за комментарии. Люблю вас. Долго не было, т.к. поступления всякие, ну сами понимаете. С любовью, ваш Даун.
❤️❤️💖💖💙💙💜💋💋💜💜🌴💞💞🌴🌴🌴🌴🌴💚💚💚⭐️⭐️✨✨✨😏😏💋💋💖😘😘😘🔝🔝🔝😽💚💛💛💚💚💚⭐️⭐️❤️ЕК

Мой сосед Егор Крид❤️🌴🙌🏻🔝Место, где живут истории. Откройте их для себя