9

8.3K 233 8
                                    

Это часть специально для Marha9636, т.к. она была самой активной) Голосуйте, пишите комментарии, выберу самого активного и выложу главу, посвящённую кому-нибудь из вас...
______________________________________________________
Я проснулась и как-то странновато, что после такого количества алкоголя я всё помню. Егора уже не было. Видимо ушёл по-делам. Блин, хоть неделя и не прошла, но всё равно лучше идти в универ, а то я что-то расслабилась. Гуляю, а на учёбу не хожу. Надо сегодня сходить. Я собралась с мыслями и пошла в душ. После, стала собираться. Высушила феном волосы, заплела 2 колоска и одела это👇🏽

 Высушила феном волосы, заплела 2 колоска и одела это👇🏽

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла этот рюкзак👆🏽положила в него все самое необходимое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла этот рюкзак👆🏽положила в него все самое необходимое. И пошла.
По дороге я позвонила Кате, потом я зашла за ней и мы вместе пошли на учёбу.
Спустя некоторое время
-Ураааа, наконец закончились эти пары.-пропела Катя, а я улыбнулась.
-Чем сегодня заниматься будешь?-поинтересовалась я у подруги.
-Ещё не придумала....
-Я тож.-мы подошли к её подъезду.-ну ладно, давай пока, если что созвонимся.
-Ага
Катя зашла в здание, а я продолжила свой путь. Мне стало скучно, пока я шла, поэтому я достала телефон и залезла в инст. Листала ленту и наткнулась на Егора. Он выложил фото на котором я сплю и он держит меня за задницу и подписал:"Когда подруга крепко спит...💤😈". Идиот! Хорошо, что хотя бы лица не видно. Вдруг сзади мне свистнули, я повернулась. Там стояла толпа девчонок.
-Она?-спросила одна у другой.
-Она! Девочки, догоняем её!
Я рванула с места. Никогда не могла предположить, что могу оказаться в такой ситуации. Кстати, не думала, что девочки свистят, как казаки.
-Что я вам сделала?-спросила я у них, попутно убегая. Они, что из-за Егора? Хотя не, там лица не видно, его волосы закрывают. Ну, а по жопе они бы не узнали.
-Ты обидела нашего Влада!
Бл, точно этот дебил же ещё. Да и тем более, что я такого сделала? Меньше подкатывать будет, а про то, что он херовый исполнитель, это правда, а на правду не обижаются!
Я забежала в свой подъезд. Ооо, Егор.
-Егор, задержи лифт!
Он задержал лифт и я забежала. Только закрылась дверь лифта и они забежали в подъезд.
-Может объяснишь, что происходит?-потребовал он, выгнув бровь.
-Не время, Егор, позже. Двери лифта открылись и мы вышли, но услышав их топот и приближающиеся голоса забежали ко мне в квартиру и я закрыла дверь.
-Может всё же объяснишь? Вкратце хотя бы.
-Короче говоря, вчера я унизила перед всеми Рамма и теперь на меня напали его бешеные фапалки.
-Тоби пизда, детка.
Я на него посмотрела испуганным взглядом, а он заржал.
-Да ладно, я тебе помогу.
-Открывай, сука, мы знаем, что ты здесь!!!-стали они ломиться в дверь, а у меня стали трястись руки и Егор это заметил. Он обнял меня сзади, тем самым успокаивая меня.
-Иди пока в свою комнату, я всё решу. Я ушла. Пробыв здесь пол часа, наверное, мне стало скучно, я стала лазать в инсте.
Снова наткнулась на фото Егора со мной, вернее будет сказать, на фото его правой руки и моей задницы.
Зашёл Егор.
-Они ушли?
-Да
-Но как?
-Связи, детка, связи...
-Хм.... Егор, мне надо с тобой кое о чём поговорить!
-О чём же?-он прищурил глаза.
----------------------------------------------
🌴🌴🌴🔝🔝🔝🔝⭐️⭐️⭐️⭐️✨✨✨💖💖💖💖💖💞💞💞💞💜💜💜❤️❤️❤️😍😘🤗😏😈⭐️🌴🌴🌴🔝EK

Мой сосед Егор Крид❤️🌴🙌🏻🔝Место, где живут истории. Откройте их для себя