Утро.
Я проснулась из-за шума будильника. Нифига не выспалась из-за Егора. И сейчас опоздаю из-за себя. Отличное утро!
Я встала и как можно быстрее стала собираться. Пошла в ванну. После того, как я сделала все водные процедуры, начала краситься. Тонак, тушь, стрелки, помада (тёмная) и всё, я готова. Блин, волосы. Расчесала волосы, почистила зубы. Оделась так👇🏽Схватила на бегу сумку, положила в рот жвачку и побежала. Вышла, закрыла квартиру и побежала в лифт. Забежала, нажала на кнопку 1 и тут из квартиры вышел ОН, царь бл, вчерашней ночи... Я несколько раз нажала на кнопку 1, дабы отомстить ему за вчерашнее, и чтоб он опоздал, но он так же ловко, как вчера проскочил сквозь закрывающиеся двери лифта.
-Смотрю, кто-то не выспался!?
-Какой нормальный человек выспится под наши стоны?
-Наши?
-Ой, ваши...-я покраснела.
-Ммм... Так ты хочешь, чтобы все слышали наши стоны?-спросил он у меня, прижав к стенке лифта и нажав кнопку "SEX", да у нас в подъезде есть такая кнопка, даже не знаю кто ей пользуется, наверное только он.
-Нет, дебил, ты ошибся, я хочу не слышать ваших стонов, а у нас с тобой ничего не будет!-сказала я, нажав на кнопку 1, но он нажал опять на ту кнопку и мы снова остановились.
-Так, Егор, я опаздываю вообще-то!
-Значит, Егор? Уже не дебил?
-Как ты меня достал!-сказала я и потянулась к кнопке 1, но он схватил меня за запястье и не дал мне этого сделать.
-Я тороплюсь!
-И что?
-Мне надо ехать!
-И что?
-Ладно, что мне сделать, чтобы ты меня отпустил?
-Ты должна исполнить 3 моих желания!-он ухмыльнулся.
-Хорошо.-сказала я, а он улыбнулся. Я нажала на кнопку 1 и мы поехали. Лифт остановился и мы вышли.
-А куда ты торопишься?-спросил вдруг Егор.
-На учёбу.
-Где ты учишься?
-Рам.им.Гнесиных.
-Я тоже, садись подвезу.
-Не, я прогуляюсь.
-Садись!-сказал он и нахмурился.
-Нет!
-Садись, по-хорошему, или я тебя посажу, но уже по-плохому.
-Пф.. -произнесла я и пошла в сторону универа.
Ко мне подбежал этот осёл, закинул на плечо, удалил по попке и поплёлся к машине.
-Ээээ! Отпусти меня! Я буду кричать!
-Будешь кричать, будешь получать!
-Егор, ну пожалуйста, ну отпусти.
-Нет.-сказал он и запихнул меня в машину, да, именно запихнул. После чего мы поехали на учёбу.
***************************
В универе было не интересно, ну если не считать то, что Егор чуть не побил одного чувака за меня... Сейчас мы уже едим домой, он опять меня запихнул в машину. Всю дорогу мы просто общались, как нормальные люди. Когда мы приехали, разошлись по квартирам. Он пригласил меня на вечеринку к нему в загородный дом. Сказал, что там будут все свои (которых я всё равно не знаю), но разрешил взять с собой подругу. Я согласилась. Всё равно завтра выходные и делать нечего.
Я зашла в квартиру, разулась и пошла переодеваться. Одела 👇🏽пижамку, в ней удобней.
И на всякий случай халатик.Взяла жратву и пошла смотреть телек. Там шли "Воронины", обожаю их. Я посмотрела телек, и мне стало скучно. Я не знала чем себя занять. Позвонила подруге, сообщила о завтрашней тусе. Зашла в соц.сети. Там ничего нового. Потом взяла книгу и стала читать. Через час раздался звонок. Кого там принесло? Я вышла, там был Егор. Я завязала халатик и открыла. Он облокотился на стенку и стал меня рассматривать прикусив губу.
-Кхм..Кхм... Я вообще-то здесь!
-Я вижу... Кого-то ждёшь?-спросил он приближаясь ко мне, а я отдалялась от него, пока не врезалась в стенку.
-Тебя!-сказала я с сарказмом, но он видимо этого не понял.
-Я знал!-сказал он и пошло улыбнувшись, закинул меня на плечо.
-Егоооор, я пошутила, я никого не ждала, тем более тебя!-кричала я и била его по спине.
-Со мной шутки такие не пройдут!-сказал он и шлёпнул меня со всей силы по жопе, а я закричала.
-Ммм.. Меня заводят твои стоны...
Мне стало страшно.
-Егор, нет, не надо!
Он лишь ухмыльнулся и заломал мне руки над головой. Я брыкалась под ним, чтобы хоть как-нибудь выбраться, но нет, он всё же стал меня щекотать...
-Ты..Ахахахахахахахаха...де..ахахах.. бил...ахахах.. отпус..Ахахахахахахахаха...отпусти...хааххахах...по..хааххахах...жа..ахах.. луй..ахаха...ста..Ахахахахахахахаха!
Вдруг раздался звонок.
-Ты всё же кого-то ждёшь?-он поднял одну бровь.
-Неееет... Мне страшно...
-Мне тоже... Шучу...
-Очень смешно!
___________________________----------------------------------------------
Приветик;) надеюсь не забыли про меня. Простите за то, что долго не было глав, подготовка к выпускному была....
С любовью, ваш Даун...
🌴🌴🌴🌴💗💗💗💗💋💋💋❤️❤️❤️❤️🔝🔝🔝✨✨✨💞💞✊🏻✊🏻💖💖💖💙💙💛💜💚💙💛💜💚💗🌴🌴🌴🌴🌴🌴EK
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Егор Крид❤️🌴🙌🏻🔝
FanfictionЯ вышла из квартиры, закрыла её и пошла к лифту ( живу на 8 этаже), вдруг в него забежал этот парень (видимо он мой новый сосед) и двери стали закрываться. -Задержи лифт, пж! -Ещё чего! Двери лифта закрылись и он уехал. Ну всё сука, война!