Эта глава специально для @lena64290, в этот раз она была самой активной.
P.S. Котятки, я не ожидала такой поддержки, это офигенно, спасибо большое❤️😪💞 Люблю вас
___________________________
-Ну, например, об этом-я указала в телефон, в котором была эта фотография.
-Эм... Знаешь.... Мне пора-он выбежал из комнаты, направляясь к входной двери.
-Егоооор!
Ну козёл, убежал. Парни, только умеют убегать от проблем, но никак не решать эти проблемы. Дураки!
Ну что ж. Мне делать нечего, поэтому я решила сходить пошопиться. Одела я это👇🏽Взяла карточку и пошла.
Спустя 6 часов.
Я взглянула на наручные часы, купленные только что. Времени 20:00. Ничего себе! Я проходила. Я вызвала такси и с огромными пакетами поехала домой. Приехав домой, я разложила одежду по местам. После этого я пошла готовить кушать, поела и пошла смотреть "Южный парк". Когда мультфильм кончился, я пошла в душ. После того, как я сделала все водные процедуры, я одела кигуруми и пошла спать. Только легла и вдруг услышала шум в подъезде. Вышла, это был Егор. Он уронил коробку с вещами.
-Ты куда, Егор?
-Какая разница?
-Ну я соседка твоя как-никак.
-Ну вот и иди спать, а я уезжаю подальше отсюда!
-Почему, Егор?-я подбежала к нему.
-Надо так! Всё отстань!-он встал. Я подошла к нему и обхватила ладошками его лицо.
-Егор, я тебя никуда не пущу!
-Тебя никто и не спрашивает, видимо ты забыла кто я?
Тишина. И пустота внутри. Он развернулся и пошёл в лифт, нажал на кнопку.
-Егор, ведь я люблю тебя!
-И что? Меня многие любят!-промолвил он, а двери лифта закрылись.
Я осталась одна. В этом подъезде, в этом мире и этой глупой любви. Не заметила, как полюбила этого придурка! Дура!
Я забежала вся в слезах домой.
-Ненавижу!-орала я на весь дом.
-Дура! Как я могла полюбить его! Тупая! Зачем!
Я скинула всё с тумбы. Потом я зашла на кухню и стала бомбить там, разбила четыре тарелки, шесть кружек. Потом стала ржать истерическим смехом.
Побежала за телефоном. Удалила его номер. Потом позвонила подругам.
-Приезжайте, срочно!
-Зачем?
-Надо и возьмите вина и побольше!
-Что за игры Вася?
-Если вы не приедете, я вскрою вены или сброшусь с балкона!-сказала я и отключилась.
Через минут 7 приехали Маша и Катя, с вином.
-Что случилось, Вася?
-Ничего хорошего!-я стала плакать и ржать тем же смехом. Затем робко схватила бутылку вина из рук подруги и стала пить вино с горла.
Спустя некоторое время
Подруги уложили меня спать. Я им рассказала всё и вся. После чего мы набухались. Потом за Машей приехал Матвей, а Катя легла спать со мной. Ещё пока мы бухали, мы звонили Егору с телефона Маши и говорили о том, какой он ублюдок.
___________________________
Знаю, долго не было. Извините. Но теперь всю эту неделю я буду писать по 2-3 главы в день, посвящённые кому-нибудь из вас. И скоро уже закончится эта история, поэтому опрос каким вы хотите видеть Егора в следующей истории?
1)Грубым
2)Добрым
3)Милым
4)Жестоким
Не забывайте ставить ⭐️, писать комментарии, чтоб я выбрала самого активного❤️
❤️❤️💞💞💞✨✨✨😍😍😍⭐️⭐️⭐️⭐️🔝🔝🔝🌴🌴🌴🌴💖💖💖💖💜💜😘😘🔝🔝ЕК
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Егор Крид❤️🌴🙌🏻🔝
FanfictionЯ вышла из квартиры, закрыла её и пошла к лифту ( живу на 8 этаже), вдруг в него забежал этот парень (видимо он мой новый сосед) и двери стали закрываться. -Задержи лифт, пж! -Ещё чего! Двери лифта закрылись и он уехал. Ну всё сука, война!