13

7.8K 199 4
                                    

Киса @_dashRO_, эта главка для тебя, ты была очень активной💙❤️💜
Дорогие мои котятки пишите комментарии, подписывайтесь, ставьте ⭐️, выберу самого активного.✨💖💞 Сегодня ещё три главы, ждите мои пушистики💙❤️💚💖💛💙🌴🌴⭐️⭐️✨✨🌴🌴⭐️💙💙💙💚🔝🔝🔝✨✨✨😘😽😽😘😘EK
Я знала, что спорить с Катей бесполезно, поэтому просто продолжила пить кофе.
-Ладно, но если ты пойдёшь, то разузнай чего ему наплела эта шлю...пка.
-Хорошо, но тогда, ты перекрасишься в нормальный цвет и больше не будешь себя уродовать! И краситься, как шлюха тоже не будешь, договорились?
-Договорились
-Отлично.
-Но как ты с ним встретишься?
-Сейчас увидишь...Эээд, Эд.
-Чего?
-Иди сюда
-Бляяя...-он зашёл на кухню-Чё надо?
-Не "чё", а "что", понял?-он закатил глаза.-Ты должен позвонить Криду и позвать его в кафе "Малинка", понял?
-Зачем?-он выгнул бровь
-Бл, скажешь, что надо серьёзно поговорить, но сам туда не иди, пойду я.
-Зачем?
-Надо! И только попробуешь проболтаться!
-Да хорошо, задолбали вы с ним.
-Звони сказала!
-Да хорошо-он собирался уйти.
-При мне звони и поставь на громкую связь.-снова закатил глаза.
Разговор
-Алло
-Алло, бро, ты не мог бы прийти через час  в кафе "Малинка"?
-Ну ок, а зачем?
-Да там дело, которое лучше не по телефону обсуждать.
-Кх... Ну ок
Конец разговора
-Всё!
-Молодец-она его поцеловала в щёку, но ему это было мало и он впился ей в губы.-Так всё иди, у меня спец-операция!
-Вась, я сейчас позвоню Маше, она тебя заберёт. Потом я сразу же пойду туда. После разговора с ним прямикам а вам и всё расскажу, ок?
-Ок..
Через пятнадцать минут за мной приехала Маша и мы поехали ко мне домой. И стали там беситься...
POV Катя
Я переоделась в это👇🏽

Взяла матовый клатч такого же цвета и пошла в это кафе, оно находится недалеко от квартиры Скруджа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла матовый клатч такого же цвета и пошла в это кафе, оно находится недалеко от квартиры Скруджа.
Пришла, села за столик и стала ждать этого дебила. Через 20 минут он пришёл, оглянулся и сел за свободный столик. Я села к нему.
-Извините, но тут занято.-сказал он, при этом смотря в меню.
-Нет, тут свободно!
-О, Катя ты. Я просто тут Эдика жду.
-Он не придёт,  я вместо него!
-Подстава, значит...
-Короче, давай ближе к делу!
-Ну окей.
-Ты какого х*я уехал? Чтоб Вася из-за тебя мучалась?
-Нет.
-Какой у тебя развёрнутый ответ!
-Я уехал, чтобы не мучать себя!
-Каким образом ты мучаешь себя?
-Таким! Вообще-то я в неё влюбился, но она оказалась другим человеком!
-Каким другим человеком?
-Таким! Мне Аня сказала из-за чего вы тогда подрались, поэтому я переехал, чтобы больше не влюбиться в неё!
-Ну и из-за чего мы подрались?
-Из-за того, что она всячески унижала меня и сказала, что она дружит со мной только ради пиара, мне не нужны такие шкуры!
-Во-первых, мы подрались не из-за этого, во-вторых,  Вася-не шкура!-я взяла графин с водой, который стоял на столике и вылила на него.
-Сука.
После этого я быстрым шагом вышла из кафе, поймала такси и поехала к девчонкам рассказать всё и вся.

Мой сосед Егор Крид❤️🌴🙌🏻🔝Место, где живут истории. Откройте их для себя