Эта глава для котёночка @alina_poma, ты была самой активной. Котятки, ещё 4 главки и закончится эта история. Уже было голосование на счёт того, каким будет Егор в следующем фф. Теперь устроим голосование, какой будет главная героиня:
1)Замухрышка
2)Тихоня
3) Дерзкая
4)Грубиянка
Жду ваших предложений❤️✨⭐️💖🌴🌴🌴🌴💞💞💙💙💜😘😘😘🔝😏💋💋⭐️⭐️⭐️💜🔝🌴⭐️😘😘
Ставьте⭐️, подписывайтесь, пишите комментарии💋
С любовью, ваш Даун💖
___________________________
Я встал и стал метаться из стороны в сторону. Так, мне надо срочно извиниться перед Васей.
POV Вася
Я проснулась с очень хорошим настроением. Пошла в душ. После душа я переоделась в это👇🏽И пошла в зоомагазин, хочу купить себе собачку.
Через некоторое время
Я купила Йорка, сделала ему стрижку, купила ему миску, поводок, костюмчики и парочку резиночек.
Отнесла всё домой, надела на него поводок и пошла гулять.
Мы шли по парку. Ничего не предвещало беды. Но когда я села на лавку, я увидела Егора с Аней. Они шли с серьёзными лицами и о чём-то беседовали. И вдруг Луи (моя псинка) побежал прям на них. Твою мать!
-Стооооой!
Я побежала за ним. Но он уже успел нассать на ногу этой шмаре. Я испугалась того, что Егор вместе с ней утопят мою собачку и меня в том же числе.
-Ах она тварь! Убери её отсюда, дура! У тебя собака такая же как и ты!
-Извините.
Я не хотела разборок, поэтому просто взяла моего Луиса и быстрым шагом потопала домой. Но бл, как назло начался дождь! Я побежала домой, сзади меня я услышала, как кто-то бежит. Бл, походу Егор всё-таки решил мне треснуть за этот инцидент. Вдруг у меня над головой появляется джинсовая куртка. Я зажмурила глаза, потому что не знала чего ожидать.
-Дождик, сейчас промокнешь!-сказал неожиданно для меня он. Я расслабилась.-Вась, извини меня, я знаю теперь из-за чего вы тогда подрались.
-Нет, Егор, надо было раньше думать!-Я поставила собаку на землю и собралась уходить, но Егор меня остановил. Он схватил меня за руку и таким образом развернул меня, после чего впился в мои губы. Вы наверное спросите, хотела ли я от него отстраниться? Нет! Он мой! Я его люблю очень-очень, поэтому я ответила на поцелуй. Он положил свои руки мне на бёдра, а я стала трепать его волосы своими маленькими пальчиками. Егор отстранился из-за нехватки воздуха.
-Я прощён?
-Иди сюда, дурак!-я притянула его к себе за шею и мы слились в страстном поцелуе.
Я его позвала домой. Мы зашли, я сняла поводок с Луи и пошла к Егору на кухню.
-Чай? Кофе?
-Ммм-он закусил губу.-Может что-нибудь послаще?
-Шоколадку?-я выгнула бровь.
-Тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Егор Крид❤️🌴🙌🏻🔝
FanfictionЯ вышла из квартиры, закрыла её и пошла к лифту ( живу на 8 этаже), вдруг в него забежал этот парень (видимо он мой новый сосед) и двери стали закрываться. -Задержи лифт, пж! -Ещё чего! Двери лифта закрылись и он уехал. Ну всё сука, война!