Котёнок @Vika1022 , ты была самой активной, поэтому глава для тебя.💜😘
Пишите комментарии, ставьте ⭐️, выберу самого активного💖💞✨
А пока наслаждайтесь последними главками этого фф, скоро новый, ждите😏
___________________________
Одела я это👇🏽Взяла этот рюкзачок 👇🏽
Вызвала такси и поехала отдыхать и отрываться.
Приехав туда, я сразу стала пить, пить и пить. Набухавшись в хлам, я стала приставать ко всем. Но все меня не замечали, я чё такая страшная?
Развернулась назад и вижу такую картину: Егор в обнимку с Ермолаевой стояли и танцевали. Я аж протрезвела. Ну сука, Ща она без волос останется! Я подошла к ней и оттянула её за волосы назад, из-за чего она и упала.
-Ты чё творишь, тупая?-подбежал ко мне Егор и стал оттягивать от своей "любимой".
-Тупой свою куклу называть будешь!
-Рот свой паршивый закрой! Аня мне рассказала из-за чего вы подрались в прошлый раз.
Он снял с себя джинсовую куртку и накинул на неё. Они бросили на меня злой взгляд и ушли. Все смотрели на меня. Я подбежала к барной стойке, выпила виски, схватила рюкзак и выбежала из здания. Потом пошла гулять по мосту. Уже темно, вечер. Я села на край моста и стала смотреть вдаль.
Интересно, чо она ему наплела? А знаете что? Нафиг мне такая жизнь? Безответная любовь, самое жестокое в этом мире. Я встала и только хотела сделать шаг вперёд, чтобы спрыгнуть отсюда, как меня схватил Скруджи. Нет, не подумайте, он с Катей встречается.
-Тупая? Ты чё делаешь? Напилась блин...
Он закинул меня на плечо и понёс в машину. Кинул меня на заднее сиденье, а сам сел за руль. Я заметила, что на переднем сидении сидит Катя вся заплаканная.
-Кать, ты чего?
-Чего? Ты ещё спрашиваешь чего? Что ты натворила с собой? Зачем всё это? Ты глупая? У меня кроме тебя из родных никого не осталось! Если бы Скрудж не поймал? Ты вообще головой своей думаешь?-кричала подруга. Она права, я дура!
-Прости...
-Завтра поговорим!
Скруджи завёл машину и мы поехали к нему домой, т.к. Катя не хочет оставлять меня одну.
Когда мы приехали я уже вырубилась. Скрудж взял меня на руки и понёс в дом, а Катя закрыла машину и пошла следом за нами.
Утро
Я проснулась от возгласов Кати.
-Да не ори ты, я встаю.
-На, выпей.
Катя дала мне таблетку, я её выпила и встала. Сходила в душ, Катя дала мне свою одежду и я переоделась в это👇🏽Потом пошла на кухню.
-А где твой женишок?
-В зале, телевизор смотрит.
-Ясненько.
Катя налила нам по чашечке кофе, поставила на стол фрукты, печенья с конфетами и стала меня расспрашивать.
-Ну что, ничего не хочешь мне сказать?
-Ты о чём?
-О вчерашнем.
-О чём именно?
-Начнём с самого начала... Зачем ты сделала из себя непонятную шалаву?
-Хотела поменять себя.
-Из-за него?
-Да.
-Не будь дурой! Таких, как он полно, найдёшь себе ещё кого-нибудь, ты же у меня не уродка!
-Я люблю его, как ты не понимаешь?
-Ну не стоило из-за этого себя уродиной делать!
-Ну а что я сделаю, если ему такие нравятся?
-Ты бы себе ещё грудь надула до 5-ого размера для него!
-Точно! Как я могла забыть про это?
-Ты тупая? Я же пошутила! Только попробуешь из-за этого утырка под нож лечь!
-Ну да, ты права. Только мне не даёт покоя одна мысль.
-Какая?
-Он вчера сказал, что Аня Ермолаева ему рассказала из-за чего мы тогда подрались. Она ему видимо что-то не то рассказала.
-Нап*здела, короче говоря.
-Ага-я вздохнула.
-Я хочу поговорить с ним!
-С кем?
-С этим ублюдком, который заставляет мою лапу мучаться.
-Не надо!
-Надо, ещё как надо!-она потёрла ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Егор Крид❤️🌴🙌🏻🔝
FanfictionЯ вышла из квартиры, закрыла её и пошла к лифту ( живу на 8 этаже), вдруг в него забежал этот парень (видимо он мой новый сосед) и двери стали закрываться. -Задержи лифт, пж! -Ещё чего! Двери лифта закрылись и он уехал. Ну всё сука, война!