Утро
Это самое лучшее утро за всю мою жизнь, т.к. проснулась я с любимым человеком.
Я проснулась, Егор ещё спал. Он так мило спит. Я поцеловала его в кончики носика и пошла на кухню. Покормила Луи, сходила в душ и приготовила завтрак для моего котёнка (Егора).
Я поставила на стол тарелку с омлетом, чашку кофе и конфеты с печеньями. Написала записку, в которой я написала:"Егор, я пошла выгуливать Луи, если что я в парке, скоро буду💋". Положила эту записку рядом с кофе и пошла переодеваться. Одела это👇🏽Надела на Луиса поводок и пошла.
Гуляла я по парку минут 20, вдруг ко мне подошёл Влад.
-Ну привет.
-...
-Что, Егор твой отмазал тебя от моих фанаток?
-Луи иди сюда!
-Я тебя спрашиваю, идиотка!-он схватил меня за шею и притянул меня к себе, чтоб поцеловать и тут у меня сработал рефлекс, я отошла недалёко от него и со всей силы с ноги еб*нула ему в солнечное плетение. Но он чуть-чуть пошатнулся и всё.
-Луи, взять!
Луис подбежал и укусил его за ногу.
-Какие-то проблемы?-спросил Егор, появившийся неизвестно откуда.
-Уже никаких, пойдём?
-Сейчас, подожди.
Егор подошёл к Рамму и взяв его за шею, потянул вниз и сказал на ухо-Ещё раз, я увижу тебя возле неё, я тебе твои яица на жопу натяну, ты понял меня?
-Да пошёл ты!
-Я спрашиваю, ты понял меня?-крикнул Егор, ударив его с колена по животу.
-Бл, да понял я!
Егор отпустил его, я взяла Луи и мы пошли домой. Прийдя домой, Егор поблагодарил меня и уехал по делам. Я так давно не видела родителей. Надо бы им позвонить. Я схватила ноутбук и позвонила родителям по скайпу.
Взяла мама.
-Привет, доча, что-то ты давно не звонила, случилось что-нибудь?
-Привет, нет, просто занята была. Как у вас дела? Что нового?
-Нормально. Да всё по-старому. А хотя нет, дом в Италии купили. Послезавтра собираемся туда на месяц съездить. У тебя как? Парня себе ещё не нашла?
-Нормально... Эм.. Нет, не нашла.-я ещё не решилась говорить маме, т.к. Егор ещё не предлагал стать мне его девушкой.
-Ясно всё с тобой. Как там Марта, не видела её?
-Нет.
-Понятно. Ну ладно, дочь, я тебе ещё вечером позвоню.
-Хорошо, мамуль, до вечера.
Я закрыла ноутбук.
___________________________
Эта глава для моей куколки @user24946639, я лю тя моя сладкая.❤️ Спасибо вам всем большое за поддержку, очень сильно люблю всех вас💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Егор Крид❤️🌴🙌🏻🔝
FanfictionЯ вышла из квартиры, закрыла её и пошла к лифту ( живу на 8 этаже), вдруг в него забежал этот парень (видимо он мой новый сосед) и двери стали закрываться. -Задержи лифт, пж! -Ещё чего! Двери лифта закрылись и он уехал. Ну всё сука, война!