Мы встретились в кафе. Заказали там себе покушать и стали разговаривать о том, о сём.
-О, смотрите, это же Рамм, который в MBAND раньше был. Фу, такой гандон.-сказала вдруг не по теме Катя и указала на соседний столик.
-Пипец, какой он стрёмный...-промолвила Маша.
-Да, а особенно меня бесят его тупые песни, пищит бл*ть, хуже, чем крыса...-добавила я.
Мы продолжили наш разговор, но уже не об этом утырке. Через минут 20 к нам подошёл официант с бутылкой шампанского.
-Извините, но мы это не заказывали...
-Это вам передал тот парень-он указал на этого п*дора.
Официант ушёл. Мы повернулись к Рамму. Он смотрел на нас и ухмылялся. Фууу, бл, какой он страшный... Катя показала ему "Фак" после чего мы продолжили кушать.
-Слушайте, а давайте сейчас Вася тихонько подкрадётся к нему и выльет на него шампанское?-предложила Катя.
-Ок, я ток за.
Я взяла бутылку и стала подкрадываться к Рамму. Открыла бутылку и пробочка отлетела не известно куда, а из-за этого шума он подпрыгнул и повернулся. Как только он это сделал, я стала потихоньку лить на него содержимое из бутылки. Все в кафе стали делать "уууу" и свистеть.
-Владислав Рамм, ты-полное дерьмо, позорище! Твоё творчество-дно, а ты п*др. Да и кстати, одеваться в мерче Бибера русскому исполнителю-глупо!
Я развернулась и взяв рюкзак, вышла, за мной вышли и Катя с Машей. Мы пошли гулять. Гуляли по парку. Потом решили поехать. В караоке. Там мы сходили с ума. Пели все песни Егора, Мота, Скруджи. Потом пошли в тц. Там мы нашли игровые автоматы и стали беситься. Сломали пару автоматов и свалили от туда. Маша напилась в хлам. Ей звонил Матвей, но она не отвечала. Сечам она уснула и мы с Катей повезли её домой. Ой Матвей ей устроит! Мы затащили её в дом. Мотя вообще просто в ах*е. Мы вызвали такси и Катя стала ныть.
-Вася я хочу к нему!!!
-Да сча я отвезу тебя к твоему Скруджи.
Я отвезла её домой к Скруджи и поехала к себе. Зашла в подъезд, а ко мне навстречу Егор. Видимо собрался куда-то.
-Вася? Ты что пила?
-Нет, Егорчик, я не пила, я бухала!!!-пробормотала я и стала ржать.
-Ну ты дурочка, мелкая!
-Сам ты дурак!
-Иди сюда.
Он взял меня на руки и зашёл в лифт. Занёс в мою квартиру и положил на кровать. Раздел меня, напялил пижаму и укрыл одеялом. Потом поцеловал в лоб и собирался уйти, но я его остановила.
-Егор, ты куда?
-По-делам, ты же меня отвлекла.
-Егор, останься со мной, пожалуйста.
Он вышел, через несколько минут зашёл и раздевшись, лёг рядом.
-Спасибо
-Ага
-Егор!?
-Что?
-Обними меня, пожалуйста
Он обнял меня сзади, так мы и уснули....
________________________________________
Любимые мои Котятки, очень люблю вас. Стало больше актива. Стали писать комментарии, ставить звёздочки. Вы не представляете, как это приятно. У прошлой моей истории уже более 2k просмотров и 100 ⭐️. Спасибо большое вам, мои лавки!
💞💖💖❤️💜💜😘😘😘😍😍😍😍😍✨✨✨✨⭐️⭐️⭐️🌴🌴🌴🌴🌴🔝🔝🔝✨✨🤗😌EK
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Егор Крид❤️🌴🙌🏻🔝
FanfictionЯ вышла из квартиры, закрыла её и пошла к лифту ( живу на 8 этаже), вдруг в него забежал этот парень (видимо он мой новый сосед) и двери стали закрываться. -Задержи лифт, пж! -Ещё чего! Двери лифта закрылись и он уехал. Ну всё сука, война!