Министерство Магии.
Кабинет Гермионы.
ДРАКО:
На ней был бюстгальтер и чулки, трусиков почему то не было, видимо Грейнджер предварительно подготовилась к моему приходу с утра.
Подойдя ко мне, она провела пальчиком мне по губам, я схватил резко её руку и взял её пальчик в свой рот, жадно провел по нему своим влажным языком.
Она дерзко освободилась от моей хватки и села на край стола прямо напротив меня, чтобы мне открылся сногсшибательный вид её розовых губок, без намека на растительность.
- Помни, смотри но не трогай Малфой... - усмехнулась грязнокровка.
Широко раздвинув свои стройные ножки, Гермиона своим пальчиком, ещё блестящим от моей слюны, провела меж своих нижних половых губ и остановилась на ягодке клитора.
Закусив губу, она ласкала себя и смотрела мне прямо в глаза, своим очень затуманенным от наслаждения взглядом.
Мэрлин! Она сейчас просто сводила меня сума...
Наигравшись сама с собой, она опустилась ниже и начала погружать свой пальчик в себя, всё глубже и глубже. Наверное, не нужно говорить, что мой член уже рвался из брюк на свободу, я не стал его сдерживать и выпустил на волю, расстегнув брюки.
Я нежно взял его в руку и провел по стволу вниз, полностью освобождая головку от скрывающей её кожицы. Её руки от такого вида, задвигались еще стремительней и к одному пальцу она добавила еще один.
- О, Мэрлин, Грейнджер, ты точно сумашедшая, - еле как выговорил я.
- И ты Малфой, раз тебя тоже так возбуждают такие вещи, - усмехнулась она мне в глаза.
Ее соки уже блестели. У неё на губках и на пальчиках можно было увидеть блеск её желания.
Дальше сдерживаться не было смысла и я соскочив с её кресла, скинул с себя туфли и одежду, тут же приник ртом к её розовым створочкам. Это были божественные мгновения, сок этой грязнокровки почему-то жутко заводил меня, а её возбужденная киска была невероятно вкусена.
Но Грейнджер не дала мне в полной мере насладится ею.
Обхватив мою голову руками, она подняла меня и впилась своими губами в мои влажные от её сока губы. Да так сильно, что мы слегка стукнулись зубами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. К ноге Малфой!!!
RandomБывший Пожиратель Смерти - Драко Малфой после Магической войны в Хогвартсе, теперь находится полностью в руках Гермионы Джин Грейнджер. Беспощадная заучка будет делать с ним всё, что только захочет. Ведь его свобода теперь находится только в её рука...