Глава 25

5.9K 147 17
                                    

Малфой Мэнор.

Спальня Драко Малфоя:

- Не беспокойся. Я сделала кое что для министра и он согласен. Тем более уже совсем скоро будет слушание Нарциссы, так что мы почти в расчёте, - отмахнулась она допивая фужер с красным вином.

Что чёрт возьми она сейчас сказала!!!??? "Кое что сделала для министра"...

Это как?! Она что с ним тоже...

Глаза блондина почти выкатились из орбит от этих её слов.

Она сразу же заметила его злющий взгляд на себе и всё поняла.

- Малфой?! Только не говори, что тебе обидно или ты ревнуешь меня. Я же не твоя собственность! - возмутилась Грейнджер.

***

Он зло улыбался ей в ответ.

- Я не ревную! Просто ты не должна вести себя так, понимаешь!? Ты ведь..., чёрт! "Моя будущая жена", ты должна быть только со мной!!! - ударил кулаком по столу блондин.

Она резко встала из за стола недовольно глядя в его серые глаза.

- Да что с тобой творится Малфой?! Я не понимаю. Сначала ты говоришь мне комплимент, потом этот до ужаса романтический ужин, свечи и вино. А сейчас вообще орешь и ревнуешь, как будто я чем то обязана тебе, - застыла она у стола.

- Ты же лучшая ученица Гриффендора! Вся такая умная, добрая и светлая. Где твой ум Грейнджер!? Куда блять ты его дела??? - сорвался с места он и встал около окна.

- Не ори на меня слышишь Малфой! Даже не смей! Ты клялся мне и я приказываю тебе заткнутся, - спыхнула от злости она.

- Что!? Обет был о подчинении в сексе, я не дибил, всё помню. Какого хрена ты спишь с министром и как давно?! - возмущался снова Драко.

- Да пошёл ты!!! Я не спала с ним ясно, я тебе не шлюха какая то! - схватила она с криком со стола тарелку и разбила её у своих ног.

Игра Малфоя даже ещё и не начиналась, а Грейнджер уже вывела его из себя. Он подлетел к ней так быстро как только мог, после схватив её за шею прижал к стене, глядя в дикие карие глаза.

 Он подлетел к ней так быстро как только мог, после схватив её за шею прижал к стене, глядя в дикие карие глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Драмиона. К ноге Малфой!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя