Привет,всем. Меня зовут Ада,мне 17 лет,отличная фигура,длинные чёрные волосы,зелёные глаза,люблю музыку и маму. Её зовут Евгения Викторовна,мой отец два года назад разбился на машине. Мы с мамой это пережили,но очень тяжело. Недавно я узнала,что она уже 6 месяцев встречается с одним мужчиной. Его зовут Андрей Степанович. Ну что ж я ввела вас в краткий курс моей текущей жизни.
Совсем скоро начало учебного года и я не то чтобы хочу учится,просто все мои друзья на лето разъехались по другим странам,городам,а я осталась здесь... Я очень хочу поскорее с ними увидеться.
Пожалуй немного расскажу о них. Моих лучших подруг зовут Эмбер и Белла. Эмбер очень привлекательная девушка с голубыми глазами и длинные блондиннистые волосы,у неё отличная фигура. Белла имеет милые и немного детские черты лица,её глаза имеют серебристо-карий оттенок,волосы у неё каштанового цвета.
Мы с ними любим очень много проводить времени вместе,часто собираемся на ночёвки друг у друга,смотрим фильмы или отрываемся в клубах.
***
-Ада,солнышко, пора вставать,сегодня к нам приедет Андрюша со своим сыном,он должен тебе понравиться.
-Встаааю,мамочка,...Подожди,что ты сейчас сказала? Какой ещё сын? Ты сейчас на полном серьёзе? Мам мы же так не договаривались...
-Меня не волнует,они скоро приедут,чтобы через час была готова! Ты меня поняла?
-Да...
-Вот и славно,люблю тебя куколка.
-И я тебя...
Она ушла закрыв за собой дверь,я ещё 5 минут сидела и не могла поверить в то,что у меня будет сводный брат... Господи,ещё я с маленькими детьми не возилась... Мда чувствую день у меня будет весёлым.
Я встала с кровати и отправилась в ванную комнату,чтобы привести себя в надлежащий вид. Выйдя из ванной я направилась к шкафу с одеждой и долго не могла выбрать,что мне надеть и мой выбор пал на чёрные шорты,белый топ и белые найти. На голове я заплела конский хвост,немного нанесла пудры на лицо,подвела брови и накрасила персиковым блеском губы. Спустившись вниз я увидела Андрея Степановича и привлекательного юношу,скорее всего это его сын.
-Здравствуйте, Андрей Степанович.
-Привет,Ада,как ты себя чувствуешь?
-Отлично(солгала я),а как вы себя?
-Спасибо,превосходно.
Тут к нам подходит мама и говорит:
-Влад,а ты уже познакомился с Адой?
-Нет ещё... Но думаю мы с ней найдём общий язык. Усмехнулся он и меня это немного насторожило.
-Ну что ж,Влад Ада тебе покажет твою комнату,а мы с Андюшей по едем по магазинам,не скучайте.
Они захлопнули двери и мне стало,как-то жутко рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему именно он...
Teen FictionНе знаю ,за что меня меня жизнь так наказа и наоборот #542 - 10.05.18