Глава 10

5.1K 129 1
                                    

Идя со школы домой я раздумывала над всем что происходит в моей жизни, и знаете что самое печальное? Нет? А самое печальное то что я сама разрешила этому ворваться и обрести хаус в моей и так до того не спокойной жизни. Осознавать это было сложно,но это было той горькою правдою о которой все говорили.
Размышления быстро привели мои ноги к дому,зайдя в него я никого не обнаружила, ну а чего я ожидала ведь я ушла с уроков. Так как у меня было ещё много времени,чтобы морально подготовить себя к сегодняшнему вечеру,я отправилась на поиски еды и подходящего сериальчика. Найдя всё что мне нужно было я не про медлительны приступила к преданию и просмотру. Когда я всё закончила,то решила что мне следует сделать уроки,ведь после у меня не будет времени.
Просидев за уроками где-то около полутора часа я услышала как открылась входная дверь и что-то мне подсказывает,что Влад не в духе. Спустившись вниз я оказалась права.
Когда Влад увидел меня в поле своего зрения,то двинулся в мою сторону. Его напряжённое тело и чёрные глаза пугали меня и пока я думала,что со мной будет я оказалась у него га плече и получила срачный шлепок по своей заднице я успела только взвыть от боли.
Зайдя в комнату он кинул меня на кровать и навис надо мной,-желаешь оправдаться почему тебя не было на уроках?
-мне стало плохо и пошла домой
-это ложь!! Я же вижу,что ты пытаешься оттянуть неизбежное
Я перевернула его на спину и тем самым оказалась сверху,это ему явно было не по душе,но мне было все равно ведь я была на пике,я хотела его. Кто бы мог подумать,что виагра так действует на организм.
-ты был плохим мальчиком Влад и тебя стоит наказать
-что ты задумала?
По нему было видно,что он был напуган и то же время удивлён и возбуждён. Боже у него реально большой я уже чувствую его размеры.
На его вопрос я лишь улыбнулась
-узнаешь
Пока он был в недоумении я накинула на его руки наручники и закрепила их над изголовием кровати
-Ммм,а я смотрю моя девочка подготовилась?
-да папочка
-хм,а мне нравится твой настрой
Если бы ты знал,что я задумала ты бы так не говорил,но похоже,что зря я пила виагру ведь теперь я не могу над ним поиздеваться....все о чём я думаю это когда же он наконец окажется во мне.
Решив,что месть будет в следующий раз,а сейчас мне нужно наслаждение я приступила к ублажению моего братца и кто бы мог подумать,что это так приятно доставлять кому то наслаждение.... Закончив с этим я отстегнула возбужденного Влада от кровати и доверила себя в его руки.
И самое приятное,что после всего,что он со мной вытворял этой ночью я ни о чём не жалею и могу смело сказать,что это единственный поступок которым я довольна и возможно я ошиблась в нём.....

Ну почему именно он...Место, где живут истории. Откройте их для себя