Утром я встала с каким-то весёлым настроением,было очень странно. Хотя чего странного то ведь в субботу встать без будильника-мудильника каждому приятно. Но моё хорошие настроение длилось не долго,потому что я проснулась в объятиях этого критина. Его рука была у меня на талии и сам он почти лежал на мне.
-Ну блин и как выбраться от сюда,-сказал мой внутренний голос,-вот попала же! Ну ничего и не с таким справлялись.
Собравшись с мыслями и силами я осторожно стараясь не разбудить своего "любимого" братика и выбраться на волю.
-Кто молодец? Я молодец,-пронеслось у меня в голове,-так а теперь нужно положить вместо себя подушку ибо заподозрит что-то, а мне проблемы не нужны.
Положив подушку я весело отправилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Далее я направилась выбирать одежду. Я надела светло-голубые джинсы с дырками и долго не могла определить, что мне надеть сверху. Так ничего и не придумав я пошла обратно в комнату к дибильчику,то есть Владу и взяла одну из его вещей. По смотря на себя в зеркало и улыбнувшись сама себе направилась на кухню. Включив телевизор я открыла холодильник и искала,что же можно приготовить. Не найдя ничего сверхъестественного я решила сделать блинчики со сгущёнкой.
Когда завтрак был готов я налила себе грейфруктового сока и принялась поглощать еду. После этого я по мыла посуду и решила прогуляться. Обув кроссовки я пошла на улицу. Дойдя до парка я сразу побежала на качели. Не ну а что? Я просто очень люблю качели,а особенно, когда ты в наушниках,это просто сверх блаженства. Думаете я странная,ну и пусть, мне всё равно.
Вдоволь накатавшись я пошла домой. И знаете что? Лучше б я не возвращалась. Открыв двери перед моими глазами предстала картина не из самых приятных,а если быть точнее сама отвратная,но это лично для меня.
Влад стоял и засасывал какую-то девицу. Она была блондинка с очень коротким платьем оно было настолько короткое,что мне было видно её нижнее бельё. Его взгляд был направлен на меня. В его глазах были искры и постепенно они становились темнее,что отдалённо напоминала дьявола. Уже не в силах молчать я заорала на весь дом:
-Влад,ты что совсем страх потерял?,-оторвавшись от своей "подружки" он мне ответил.
-Знаешь,что ,СЕСТРЁНКА, не смей повышать на меня голос,это во-первых,а во-вторых я мужчина и у меня тоже есть потребности и желания,которые ты к слову выполнить не можешь!
Сказать,что я была в шоке это ничего не сказать,но не долго думая я ответила.
- Знаешь,что ,БРАААТИК, во-первых убери эту шалаву из нашего дома,во-вторых если у тебя есть потребности и желания так иди в бордель,но дома мне его устраивать не нужно,и в-третьих у нас если ты помнишь был и есть уговорить!!!
После сказанного мной была минута молчания,за которой последовало следующее.
-Слушай,Наташа,у нас с тобой ничего не выйдет. Бери свои вещи и уходи!
-Но но но,как? Ты же мне обещал!!!
-Наташ,я всё сказал! Дверь там!!!
Сказать честно мне было немного её жаль,но это чувство сразу улетучилось,так как я сейчас могла оторваться на Владе,а это самое приятное.
-Ну и что это сейчас было?
-Как, а ты не заметила? Это было исполнение твоего приказа
-Это я заметила,но что она здесь делала?
-Удовлетворять меня должна была,а ты всё испортила своими криками!!! Ну ничего будет у тебя такая ситуация,уж поверь я так от играюсь на тебе.....
После нашего так сказать скандала я быстро развернулась и побежала в свою комнату,а вслед лишь услышала,-Куда ты пошла? Я никуда не отпускал!
За бежав в комнату я закрыла её на замок,чтобы этот идиот не зашёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему именно он...
Teen FictionНе знаю ,за что меня меня жизнь так наказа и наоборот #542 - 10.05.18