Глава 11

4.9K 108 0
                                    

Утром я проснулась от пронзающей боли моего тела в области живота. Первая мысль которая пришедшая мне в голову была: нет ли рядом Влада? И вторая: что я натворила? Зачем я переспала со своим сводным братом и что же мне теперь делать??
Откинув размышления на второй план я решила встать с постели. И как только я сделала пару шагов,то у меня сильнее стало болеть в области живота и закружилась голова,я рухнула на постель и заплакала.
На мои всхлипы пришёл Влад и тут началось самое интересное.
- Ооо ты уже проснулась,моё солнышко? - и чмокнул меня в область висков
- Как видишь,- сухо ответила я,- а ты почему такой бодрый и весёлый?
- Как ты себя чувствуешь,- проигнорировал он меня, если ему можно тогда чем я хуже,в знак ответа я промолчала и перевернулась на другую сторону,что видимо его взбесило, а мне это только в радость.
- Не хочешь говорить,мы это исправим.
Я сначала не поняла,что происходит,но моё тело перевернули на другую сторону и начали нежно целовать сначала в губы плавно спускаясь к области шеи и ключиц оставляя багровые засасы на нежной белоснежной коже. Не произвольно,а скорее инстинктивно у меня начало учащаться дыхание и тянуть внизу живота и у меня появилось.... Желание? Нееет этого не может быть,так не должно быть,это не по правилам,но самое странное, то что я понимаю,но не пытаюсь этому противостоять! Отключив мысли я погрузилась в процесс и позволила себе хоть не на долгое время побыть любимой и желанной.
Я стала отвечать на его действия и из моих губ вырвался нежный и протяжительный стон означающий,что я потерпела поражение в этой битве,но я сама позволила этому свершиться.
- Какая же ты прекрасная ,Ада, ты сводишь меня с ума,я хочу тебя,-томным,еле слышним голосом,но в тоже время таким манящим произнёс мой братик,- Я... тоже...хочу тебя,аааххх Влааад..
Следующие несколько часов мы провели "с пользой" и пропустили школу,но это не главное.... Я всё таки призналась сама себе,что я ЛЮБЛЮ ВЛАДА?? Скорее да,чем нет. И теперь в моей голове только один вопрос,что мне с этим делать?

Ну почему именно он...Место, где живут истории. Откройте их для себя