Зайдя в дом мы молчали где-то минут 10. Никто не мог нарушить тишену, напряжение постепенно росло.
-Я хотел спросить не будешь ты против если я внесу некоторые коррективы в свои правила?
Я стояла и молчала,взглянув на него я поняла,что он не отстанет
-Хорошо,но только при одном условии!Я тоже кое-что изменю.
-Отлично!-воскликнул он. И так я хочу,чтобы ты спала со мной в одной кровати, и да не переживай трогать не буду.-с пошлой ухмылкой сказал он.
Сказать что я была удалена-это ничего не сказать!
-Хорошо! Моё правило - ты должен быть моим парнем при всех! Просто я не хочу говорить всем, что ты мой сводный брат,и да, пожалуйста не переигрывай!
На его лице было видно,что он и рад и расстроен. Я даже не знала что это означает,но была спокойна.
-Давай посмотрим фильм?-предложил он.
-Давай,только нам нужно сходить в магазин за вкусняшками).Да!Да!Да! Ураааа
-Боже,ты радуешься как ребенок и это очень мило.
Я стала заливаться краской и улыбаться как дура.
Мы зашли в магазин и я сразу,как флеш побежала к отделу со сладостями. А этот придурок ржал с меня. Я решила побесить его . Надула губы и скрестила руки на груди. Он смотрел и на меня и явно понял,что переборщил и стал извиняться ,что меня порадовало,но я не подала виду.
-Ну простииии меня,Адочка, пожалуйстааа.
Я молчала и все также стояла как статуя нешевелясь.Он уже 10 минут просит прощения и я решила сневзайти к этому простому смертному.
-Ладно,ладно,но при одном условии,-у него глаза загорелись,-ты должен будешь выполнить мои желания,-сказала я ехидно улыбнувшись.
По его виду можно было понять,что он не очень то и доволен,но все же в знак согласия кивнул. И мы скупившись и оплатив покупки направились домой. Я радостно,а он как-то вяло,но да ладно кто же захочет быть рабом?
Открывая двери дома я забежала на кухню и заорала.
-ЖРАААЧКААА!!!!,-он лишь усмехнулся и сказал
-Да ты только о еде и думаешь!
-Я сейчас не поняла? Ты хочешь обидеть царицу,халоп окоянный?
На что мы вместе дико заржали и валялись на полу. После этого сумасшествия я встала с пола и у меня сильно болел живот.
-Ну что ж пресс покачали можно и пожрать!- мы снова заржали.
Пока я раскладывала вкуснятину Влад выбирал фильм. Он выбрал "Почти семнадцать" и мы приступили смотреть и поглащать еду богов. Закончив с вкусняшками и фильмом я направилась в ванную комнату,после одела пижамку и легла в свою кроватку,думая что вот вот и я засну,но не тут-то было! В мою комнату без стука ворвался Влад и начал орать,чего я не в его кровати и тут я вспомнила. Демонстративно встав и пройдя мимо него направилась в его комнату,легла на кровать и коснувшись подушки погрузилась в Царство Морфея. Сквозь сон я почувствовала что он обнял меня за талию и притянул к себе, зарываясь в мои волосы сладко за сопел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему именно он...
Teen FictionНе знаю ,за что меня меня жизнь так наказа и наоборот #542 - 10.05.18