Утро добрым не бывает,но сегодня оно меня удивило. Проснулась я никак обычно от будильника или криков снизу "АДА,ВСТАВАЙ" ну или что ещё нам кричат мамы поутру. А разбудили меня нежные прикосновения в области паха. Это было настолько приятно,что я не сразу поняла кто это делает. Но когда я окончательно и безповоротно покинула Царство Морфея я увидела хитро-улыбающееся лицо своего старшего братца ,что подвигло меня в ШОК. Чего чего,а вот этого я не хотела узревать.
Прийдя во здравый сиысл я убрала его руку,которя уже по хозяйски там руководила.
-Что ты делаешь,Влад?
-Как,что? Доставляю удовольствие своей младшей,но такой прекрасной сестрёнке)
-Мы не должны этого делать!
-Серьёзно? А вчера ты была другого мнения!
-Это было вчера и давай это забудем! Прошу.
-Я соглашусь,но только при одном условии.
-И что же твоей царской душе угодно?
-Я хочу лишить тебя девственности,и чтобы ты называла меня папочка,-и тут он за улыбался, как чеширский кот,- и да отказы не принимаются!-строго добавил он.
-Нооо я так не могу!
-Можешь,солнце,ты сама вчера говорила,что завтра. Вот оно и наступило,я его очень ждал,-не скрывая радости говорил он.
-Я соглашусь,только если об этом никто не узнает,и ты после этого больше не будешь трогать меня! Мы договорились,"БРАТИК"?
-Конечно,систр,о чём речь. Ты сама будешь набрасываться на меня,-тихо произнёс он,я услышала и решила,что лучше промолчу,- Так вставай нам ещё в школу нужно идти.
-А может не пойдём?
-Я бы рад прям сейчас поскорее сделать,то что обещал,но учёбу никто не отменял!
-Лаааадно,но ты такой зануда,аж бесит!!!
-Стараюсь,принцесса,всё ради тебя,-и он послал воздушный поцелуй от которого я поморщилась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему именно он...
Teen FictionНе знаю ,за что меня меня жизнь так наказа и наоборот #542 - 10.05.18