Утром меня разбудил будильник. Я была готова убить всех на своём пути,потому что меня подняли с кровати в 6 утра,ведь сегодня 1 сентября.
Я встала и отправилась в ванную комнату,чтобы привести себя в порядок и быть хоть чуть-чуть похожей на человека. Закончив водные процедуры я направилась выбирать наряд в школу. Я и мои тараканы единогласно проголосовали за белую рубашку и юбку тёмной синего цвета чуть выше колена. Спустившись вниз я застала Влада готовяшего завтрак и была немного удивлена.
-Доброе утро, сказала я.
-Доброе.
-Ты умеешь готовить?
-Да,а чему ты собственно удивляешся?
-Да так...просто я как бы должна тебе готовить.
-Ну кто-то очень долго спит!
На это я ничего не ответила и пошла делать себе и Владу кофе. После мы позавтракали и направились к машине,чтобы поехать в школу.
Там я встретила своих девочёнок. Они стояли махали мне. Я к ним подбежала и поздаровалась.
-Привет всем.
-Привет,ответили они.
Пока мы шли к классу каждая рассказывала как провела лето. Мой рассказ был самым скучным. Я решила им пока не говорить,что у меня есть сводный брат, позже расскажу.
Кстати про него,он подошёл ко мне и ничего не сказав впился в мои губы. Лица девочек нужно было видеть. Когда он оторвался от них,то сказал:
-Мелкая никуда без меня не ходить и жду после уроков возле моей машины,нужно будет серьёзно поговорить!
Он ушёл быстрым шагом,что я не успела ничего ответить на сказанное им.
Как только я отошла от происходящего,то девочки набросились на меня с вопросами: кто он?что это только что сейчас было?и давно это у вас? Я долго думала ,что им сказать и решила,что стоит их оповестить.
-Девочки я вам позже всё расскажу!!! Давайте вечером созвонимся по Скайпу и я всё вам подробно расскажу.
Они молча кивнули,а их глаза распирало любопытство.
Зайдя в класс я села на самую последнюю парту,потому что не хотела никого видеть и слышать,просто хотела побыть одна.
Тут в класс заходит наш классный руководитель и говорит:
-Дети, у нас в классе новенький,прошу вас представиться классу.
-Всем привет,меня зовут Влад Чернов,прошу любить и жаловать.
-Ну что ж ,Влад,можешь сесть на свободное место.
Она глазами осматривала класс и я заметила,что только одна я без пары.
-О можешь сесть рядом с Адой.
Он быстрым шагом направился в мою сторону,что мне стала немного плохо. Когда он сел рядом,то сразу же начал пристально смотреть на меня, это длилось так долго,что мне казалось что во мне скоро дыра образуется.Я не выдержала и сказала.
-МЫ долго ты на меня будешь пялиться?
В ответ он лишь усмехнулся и сказал:
-Сколько я захочу столько и буду,детка.
-Неназывай меня так!!!
-Ахах ты такая смешная и милая, когда злишся.
Тут уже учитель не выдержал и сказал:
-Мы вам не мешаем? Или нам лучше быть по тише? Ах нет, точно нам лучше вообще выйти!
-Извените нас мистер Свон,сказали мы вместе.
-Ох,ладно,но это первый и последний раз! Это предложение он выделил очень чётко.
Ураааа,прокричала я у себя в голове ,все уроки закончились значит можно идти домой,но тут я сразу вспомнила, что меня ждёт Влад. Подойдя к машине я увидела Влада, который был немного не в настроении.
Мы сели в машину и направились домой. Приехав он ни сказал ни слова,а молча вышел и зашёл в дом,я решила последовать его примеру и зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему именно он...
Novela JuvenilНе знаю ,за что меня меня жизнь так наказа и наоборот #542 - 10.05.18