Белла,лучшая подруга Ады. Имеет слегка детские черты лица и милую улыбку. Глаза серебристо-карего оттенка,длинные каштановые волосы и отличная фигура. Любит смотреть сериалы и читать книги, так же как Ада и Эмбер предпочитает слушать рок и оторваться по полной,но для родителей она пай девочка. Не смотря на то что она любит отлично погулять,она просто до невозможности любит ходить в школу и учить уроки. Ну и у Беллы имеется парень - Стивен. Ей 17.(на фото Белла)
Эмбер,как и Белла, является лучшей подругой Ады. Она как и вся эта троица в которую она входит имеет привлекательную внешность. Её глаза имеют голубой оттенок и когда смотришь в её глаза можно увидеть не только океан,но и всю глубину её души. Волосы у неё блондиннистого цвета весьма впечатляющуей длины. Фигура прям то что надо. В отличие от Беллы,она предпочитает проводить своё свободное время не за просмотром сериала или прочтении душераздирающей книги,а просто за прогулкой или скоростном катании на байке. Так же у неё нет того самого единственного и неповторимого,но это не надолго. Ей 18(на фото Эмбер)
Ну а теперь очередь Ады. Она обычная девушка привлекательной наружности с очень красивыми зелёными глазами и очень длинными чёрными,как смол волосами. Её фигура ничем не отличается от фигур её лучших подруг. Ада любит слушать музыку и рисовать,когда она берёт в руки карандаш или ручку,то лучше её не трогать, а то можно лишиться зрения ну или ещё чего дороже. Свои рисунки она предпочитает хранить в тайне и никому не показывать,ведь она очень боится критики,хотя на людях показывает,что ей абсолютно пофиг на их никому не всратое мнение. У Ады на данном этапе нет молодого человека,они расстались месяц назад из-за чего она винит себя,но этого не показывает. Ей 17,но в это скоро изменится.(на фото Ада)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему именно он...
Teen FictionНе знаю ,за что меня меня жизнь так наказа и наоборот #542 - 10.05.18