Этим утром я встала раньше Влада и решила приготовить нам завтрак и поразмышлять,что между нами происходит. Это просто секс брата и сестры или...что-то большее, ЛЮБОВЬ??? Да нет скорее симпатия,влечение и интерес.
Пока я думала завтрак приготовился,да и Влад проснулся.
- С добрым утром,солнце
- С добрым
-Кто-то опять не в настроении?
- Да нет просто размышляла,что между нами происходит
- И что же на ум приходит?
- Да вот думаю может это просто влечение или потребность,что ты думаешь?
- Хм,ну я думаю,что это любовь....тебе же нравится что я делаю с тобой и не отрицай я превосходен. У меня до сих пор спина болит от твоих ногтей,а как ты стонешь...уууу это просто что-то. Блять у меня встал,что же ты делаешь со мной, Ада? Пошли в спальню.
- Нет,нет и ещё раз нет,мы и так неделю школы прогуляли из-за кое кого-то!
- Ну и деспот же ты,Ада! Ладно ты права,но вечером я накажу тебя не послушная девчёнка)
- Ой,ой мы ещё посмотрим кто кого
Мы собрались и поехали в школу на уроки,которые кстати прошли очень скучно,ведь девочек не было. Их отправили на подготовку к концерту в честь Нового Года,в общем они тоже не веселились.
Наконец-то эти уроки окончены и я могу пойти домой и успеть привести себя в надлежащий вид перед вечером,но сначала за вкусняшками к сериалу.
Вот и настал вечер и Влад пришёл с тренировки по боксу. Первым делом он прижал меня к стене и страстно поцеловал,что у меня как-будто земля из под ног ушла. Этот поцелуй отличался от предыдущих. В нём как-будто было послание,но какое именно....?
- Я в душ,а ты в комнату.
Я даже не стала спорить и сразу пошла,но перед этим я переоделась в красное кружевное бельё и взяла плётку и наручники. Чувствую вечер будет,то что надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему именно он...
Teen FictionНе знаю ,за что меня меня жизнь так наказа и наоборот #542 - 10.05.18